Дизайн автомашины Москвич-407 за годы её производства постоянно модифицировался. Наиболее заметным изменением внешности машины стало появление в 1960 году новой «мелкоячеистой» решётки радиатора взамен прежней облицовки с горизонтального бруса, доставшейся по наследству ещё от 402-й модели.
С 1959 года часть автомобилей стала покидать конвейер МЗМА в так называемой «улучшенной комплектации» с применением модной в те годы двухцветной схемы окраски (такие «Москвичи» большей частью уходили на экспорт). Для того, чтобы оформить границу разделения цветов на таких машинах появился хромированный молдинг, который, впрочем, стал позже устанавливаться на все без исключения Москвичи-407.
Автомобили "Москвич-407" образца 1959 (справа) и 1962 (слева) годов.
Автомобили "Москвич-407" в различных вариантах двухцветной окраски кузова.
Прототип модели. Фото MAMONT_71 с сайта
pastvu.com.
Прототип модели. Фото с сайта
avto-nomer.ru
Прототип модели в Музее ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве.
• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1958-1963
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 359 980
• Модель 1/43: IST027 Москвич 407 1958 светло-зеленый с белым