Легковой автомобиль среднего литража с кузовом кабриолет М-20Б «Победа». Автолегенды СССР

Oct 18, 2015 12:07

М-20Б - модификация автомобиля М-20 с открытым верхом. В послевоенном СССР не хватало качественного стального листа, который требовался для такой технологически сложной детали, как крыша. В результате, в гамме продукции Горьковского автозавода появился автомобиль «Победа-кабриолет». Стоимость открытой версии была немного ниже, чем закрытой.

Как несколько компромиссный вариант, кабриолет продержался на конвейере до тех пор, пока в стране не нормализовалась ситуация со стальным прокатом.















Чтобы сохранить жёсткость кузова, при разработке кабриолета на основе седана силовые элементы конструкции были усилены уголками и распорками, а вокруг дверей осталась силовая рамка.






В середине XX века машины с открытым верхом не были редкостью в нашей стране. Послевоенный кабриолет М-20Б, довоенные фаэтоны КИМ-10-52 и ЗиС-102.






М-20Б Леонида Ярмольника. Фото "За рулём"

• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946-1958
• Модификация: М-20Б (1949-1953 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20Б: 14 222
• Модель 1/43: Автолегенды СССР - №23. ГАЗ-М20 «ПОБЕДА»

победа, газ, без крыши, автолегенды

Previous post Next post
Up