Грузовой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) ГАЗ-63. Наш автопром

Oct 11, 2015 20:21

ГАЗ-63 - самый массовый советский полноприводный грузовик 50-60-х годов. Имел высокую степень унификации по кабине, узлам и агрегатам с народнохозяйственным грузовым автомобилем ГАЗ-51.

В Советскую Армию поставлялся наряду с автомобилем ЗиС-151. Во время Государственных испытаний 1949 года, целью которых было определить действительное качество автомобилей, особенно - проходимости, ГАЗ-63 показал полное превосходство над московским грузовиком. Лишь недостаточная для буксировки тяжёлых артиллеристских систем мощность лёгкого ГАЗ-63 не позволила военным сделать однозначный выбор в пользу горьковской машины, в результате чего на вооружение были приняты обе модели.

В конце 60-х годов на смену ГАЗ-63 пришёл ГАЗ-66.









Кузов автомобиля ГАЗ-63 - деревянная платформа с высокими решётчатыми бортами и откидными боковыми скамейками. Задний борт открывающийся.






Степень унификации с грузовиком ГАЗ-51 - до 80%.



Кабина ГАЗ-63 - двухместная, цельнометаллическая.



Полноприводные ГАЗ-63 и ЗиС-151.






Фото прототипа - с форума Rcforum.ru

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946-1968
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 474 464
• Модель 1/43: Наш автопром H-262 ГАЗ-63А (высокий борт): тёмно-зелёный

полный привод, наш автопром, газ, бортовой, автомобиль в погонах

Previous post Next post
Up