После модернизации 1955 года автомобиль получил двигатель мощностью 52 л. с., новую облицовку радиатора, унифицированную с автомобилем повышенной проходимости М-72 (взамен называемой в народе «тельняшки»), радиоприёмник. Модификация стала называться М-20В, а впоследствии машины с обновлённым передком стали неофициально называть «Победами» третьей серии выпуска.
Фото прототипа - с сайта
baady.ru • Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946-1958
• Модификация: М-20В (1955-1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 52 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20 всех модификаций: около 240 000
• Модель 1/43: Автолегенды СССР - №2 ГАЗ-М-20В «Победа»