Грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-63 серийно выпускались с 1946 по 1968 годы. На протяжении двадцати с лишним лет производства в конструкцию машины постоянно вносились изменения, некоторые из которых сказывались на внешнем виде полноприводного грузовика.
Характерные отличительные черты автомашины образца начала 1953 года - цельнометаллическая кабина ГАЗ-81В с выштамповкой «Автозавод им. Молотова», всё ещё деревянные двери, два стеклоочистителя (ранее устанавливался только «дворник» со стороны водителя), а также отсутствие на переднем и заднем бортах грузовой платформы светоотражателей жёлтого и красного цвета соответственно (их стали устанавливать в 1953 году несколько позже).
Автомобиль ГАЗ-63 образца начала 1953 года.
Автомобили
ГАЗ-51А и ГАЗ-63.
Полноприводной ГАЗ-63 и его московский "конкурент"
ЗИС-151.
Автомобили ГАЗ-63 разных лет выпуска (1953 и
1960 гг.).
ГАЗ-63 с историческим экспонатом - трактором ВТЗ "Универсал" в качестве груза.
Фото прототипа с сайта
"За рулём".
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946-1968
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 474 464
• Модель 1/43: DIP 106303 Горький 63 1953г., с кабиной «Автозавод им. Молотова»