Триумф глянца: «Плохие парни навсегда»

Jan 29, 2020 09:00




Обзор без спойлеров одного из самых ожидаемых продолжений года.

Третьи «Плохие парни» - рафинированный глянец для поколения «Форсажа», с шутками про мамку и бумеров, где уход Майкла Бэя решили компенсировать молодёжной командой сверхлюдей - изощрённых в науках качков-хакеров и штурмовых полутораметровых оперативниц, словно сошедших с обложек журнальчиков. Разношёрстная и натужно колоритная команда выдаёт себя за свежую кровь, но на деле оказывается никак не связанным ни между собой, ни с героями фильма сборищем пластиковых пустышек, с идиотским задором бегущая по полю, устланному граблями третьих «Неудержимых». На них, по большому счёту, плевать, какое бы общее с Плохими парнями прошлое (случившееся где-то между вторым и третьим фильмом) им не выдумывали сценаристы.



Но проблема статистов, тянущих на себя одеяльце зрительской любви - не главная. Куда больнее видеть, как в угоду новым персонажам под нож пускают немногочисленных ветеранов франшизы; как ради громкого твиста подвергают полному переосмыслению образ одного из главных героев; и как первое и второе легкомысленно оправдывается какой-то доминико-тореттовской чепухой про святость семьи и кровных уз.

С таким ушатом наломанных дров фильм умудряется первым в трилогии снискать единогласное одобрение критиков и преодолеть рекордную для себя отметку в $300 млн кассовых сборов. Да, экшен в фильме кровавый и местами даже изобретательный, а харизма Уилла Смита сильна настолько, насколько комично суетлив его пучеглазый визави. Всё вместе это неплохо скрасит просмотр, но когда утихнут рокот взрывов и рёв полированных машинок - оправдает ли это слитый третий акт и поможет ли принять деконструкцию лора главного героя?




Следите за автором так, как удобно именно вам:









Мнение

Previous post Next post
Up