Как я это понимаю

Jun 10, 2017 10:28

Когда говорят про равноправие в семье чаще всего имеется в виду, что женщина должна может работать наравне с мужчиной и зарабатывать.
Read more... )

женщина, деньги, мужчина

Leave a comment

Comments 46

nadiya_andersen June 10 2017, 08:56:20 UTC
С моей точки зрения равноправие в семье- это возможность равного выбора обоими членами семьи. Если я не хочу кормить грудью- то я знаю что мой ребенок не умрет с голоду тк муж способен накормить ребенка. Я за то чтобы у меня был выбор, а не превращение в доильную машину. Я за выбор макарон в холодной воде если у меня нет настроения готовить. Мне кажется никто же не заставляет одинаково зарабатывать. Дело не в деньгах имхо

Reply

aleksandra_che June 10 2017, 09:01:42 UTC
В том-то и дело, что я как раз видела именно такую версию: когда мужчина ждет от жены таких же финансовых вложений. Или ты не сталкивлась с европейскими семьями, когда он и она вместе скидываются на еду?
Мне почему-то нередко попадались такие варианты равноправия
Мы же говорим не только про права женщины. Мужчины тоже считают, что у них равные права.

Reply

nadiya_andersen June 10 2017, 09:27:27 UTC
Сталкивалась конечно. И учитывая что муж и жена едят одинаково, не понимаю почему это ненормально - скидываться на еду.

Reply

nadiya_andersen June 10 2017, 09:32:49 UTC
Когда идет разговор о равноправие - ведь говорят о правах, а не о кол-ве денег. Ну и как бы да, мне кажется нормальным себя самой обеспечивать но при этом у меня есть масса знакомых семей где жена спонсируется мужем. Если им так удобно - почему нет? Видела и обратное - и опять же why not? Имхо главное модель семьи описать на берегу. Тк все проблемы если муж уверен что жена должна приносить столько же а жена считает что выйдя замуж она автоматом перестает зарабатывать Тк теперь у мужа пусть голова болит. Если договориться заранее о модели- то жить вместе намного проще..

Reply


chrystal555 June 10 2017, 09:52:44 UTC
Да разумные семьи давно уже все это поняли и распределили обязанности именно так, как они всегда и были спокон веков :)
Особенно в деревне и с детьми это становится очевидно и неотвратимо :)
И так все счастливы :)

Reply


chrystal555 June 10 2017, 09:54:40 UTC
Я не знаю, знакомы мы ли вы с Ведами, но там говорится о том, что да, женщина, конечно же, может зарабатывать деньги, но вот счастья истинного ей это не принесет.
Так же, как и мужчина может заниматься маленькими детьми и мыть полы, но счастья ему это не принесет.
А вот если мужик заработал денег и обеспечил семью, ему это доставляет истинное удовлетворение, глубокое такое, как и женщине - вид чистого ухоженного дома с наготовленной едой :)

Reply

aleksandra_che June 10 2017, 17:31:40 UTC
С ведам знакома косвенно)

Для меня очень важна внутренняя мотивация.
Часто встречала карьеристок, которые за рюмочкой чая вздыхали, как было бы здорово сидеть дома и вязать пинетки, но...
Давление общества в этом смысле сильное: всем выдать возможности, независимо от того, хотят они или нет! И дальше за норму воспринимается уже совсем не женщина-мама, а женщина- деловая леди.

И борьба за права является настолько навязанной извне (я имею в виду наше время), что выросло уже не одно поколение женщин, считающих, что нужно показать мужику его место. "Это вам не патриархат"

Reply

chrystal555 June 10 2017, 17:39:44 UTC
Согласна, что обучают нас с детства именно тому, как быть мужчинами.
НО! Например, я тоже шла по этому пути, потом поняла, что счастья в этом нет, нашла другие знания и поменяла свою жизнь.
И если у женщины хватило мозгов быть бизнес-леди, значит, у нее хватит мозгов и понять, что что-то не так и надо менять свою жизнь, а нет только лишь желания это делать.

Reply

aleksandra_che June 10 2017, 17:48:17 UTC
Все-таки не соглашусь. Мозги и чувствительность - не одно и то же.

Reply


chrystal555 June 10 2017, 09:57:04 UTC
Ну и дети и возня с ними женщине счастье приносят, хотя и утомляют немало, конечно же. Но мужчине вообще это чуждо, сколько фоток в интернете, как женщина попросила мужа присмотреть за ребенком и они там вдвоем в приставку играют, причем у малыша нерабочий джойстик в руках, или там у мужика к ноге колыбель привязана, а сам пялится в телик, или бутылочка привязана к ребенку и еще одна - на писюн :)
Мужчина все хочет сделать так, чтобы нужно было минимум его усилий, а с детьми оно не всегда работает :)

Reply

aleksandra_che June 10 2017, 17:33:31 UTC
Здесь согласна целиком.
Мой муж с детьми - это дети на подножном корме.

Папа мой был как раз хозяюшкой, когда я была маленькой, - так вот, две мамы в семье очень утомляют. Хочется кого-то спокойного, сурового и не помешанного на чистоте))

Reply

chrystal555 June 10 2017, 17:40:34 UTC
Мужчины педанты-чистюли это кошмар :)
У меня брат двоюродный таким был. За полчаса с ним на кухне можно было застрелиться :)

Reply


mamdarinka June 10 2017, 10:16:35 UTC
На мой взгляд проблема только в том, что "его" дела -- важные и нужные, он-де "работает", а "её" дела и вклад в функционирование семьи -- так, ерунда, и она "сидит" дома. То есть для меня равно-правие -- в равно-ценности.

Reply

aleksandra_che June 10 2017, 17:36:49 UTC
Конечно, у многих бывает такая проблема.
И здесь есть объективные моменты: мы действительно зависим от финансов, без денег просто кушать будет нечего.
А женский вклад не так критичен, потому что не так заметен - не сразу заметен.
Поэтому проще зарабатывать деньги: результат виден в конце месяца. А с детьми сидеть и за домо следить - когда будет результат и какой?

У нас с мужем бывают столкновения на тему "мне нужно отдохнуть и развеяться", когда муж интересуется, почему я устаю. Ведь моя жизнь - просто рай)

Reply

chrystal555 June 10 2017, 17:43:20 UTC
Наверное, он просто не в курсе :)
Я своему подробно все объясняла, теперь он меня сам отдыхать загоняет :)

Reply

aleksandra_che June 10 2017, 17:46:53 UTC
В курсе. Он просто считает, что общаться с нашими детьми - это круглосуточный праздник)) - иначе зачем было их рожать))))

Он сам любит свое дело настолько, что не устает от него. Поэтому периодически приходится объяснять.

Reply


Leave a comment

Up