Украинец - этнос или нация?

Dec 11, 2016 20:38

Из вопроса про нацию, этнос, украинцев, малороссов, и прочее, что в коментах так обсуждаемо ( Read more... )

гражданская война на украине, Бывшая украина, информационные войны, национализм

Leave a comment

(The comment has been removed)

aleks_k7 December 11 2016, 22:34:04 UTC
Да, верные наблюдения. Поэтому от себя и добавил, что минимальным сроком этногенеза является три поколения, чтоб не осталось тех, кто жил в другой этнической реальности. К примеру, турки успели завершить создание новой этничности, в отличии от советской, им хватило времени, как раз на одно поколение. И то, проблемы с курдами все равно остаются, хотя по опыту знаю что они реально сумели интегрировать и ассимилировать множество курдов, по сути напряженность лишь возле границы, где поблизости курды с других стран ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

aleks_k7 December 11 2016, 23:37:37 UTC
Да, именно. Молодежь с активной жизненной позицией, еще не нахватавшейся приспособленчества и вполне романтично настроенная. Если грамотно с ними работать. можно большую часть вытянуть, ведь по сути они в секте, когда мир упрощается, есть вождь и своя библия.
Кроме тех, кто безнадежно тупой, хотя таких там многовато. Так что непримиримые враги останутся нам в товарных количествах. Впрочем, их сейчас активно проряжает нынешняя власть, они друг друга взаимно ненавидят и взаимно уничтожают. В данном случае, лучше по такой схеме, чтоб упоротых нациков сажали власти-националисты))) Под это дело даже попкорн идет, во время просмотра :)

Reply

(The comment has been removed)

aleks_k7 December 12 2016, 19:49:18 UTC
Грузины, это реальной иной этнос. Культура, язык, ментальность и традиции - очень отличаются. Он конечно легче и быстрее интегрируется чем любой другой, при неких условиях как было с РИ или СССР, но тем не менее, кроме общих интересов, нас с ними ничего не обьединяет ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

aleks_k7 December 13 2016, 20:19:03 UTC
В этом и закавыка. Считая себя разными народами, тем самым возникает вопрос, а может украинцы правы, и тогда Россия не имеет никакого морального права относительно украины? Либо считаем себя частями одного большого народа, просто разными субэтносами, (или этносами), к тому же вперемешку, и к тому же не зная кто такие собственно "украинцы", тогда и возникает нюанс, что это один народ, и одна земля, просто зигзагом истории получила опереточную государственность. И тогда все действия России обоснованы и справедливы ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

aleks_k7 December 13 2016, 22:16:00 UTC
Если вы делаете исключение из Крыма, то вы либо непоследовательны, либо это в самом деле агрессия со стороны России, как по версии укропропаганды. И тем более, чем Крым лучше чем Одесса? там люди заживо сгорели за свое право называться русскими. Или чем Крым лучше чем Донецк? Или Харьков? У меня например несколько знакомых харьковчан участвовало в попытке создания ХНР, некоторые расплачиваются здоровьем, свободой, кто то отдал жизни за то, чтоб доказать что Харьков - русский город. Опять же, разбрасываться землями, которые если не испокон веков, то как минимум очень давно были исконно русскими и политы кровью наших предков, причем очень обильно ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

aleks_k7 December 13 2016, 22:57:34 UTC
То есть вы беретесь судить по крупным геополитическим вопросам лишь на основе поездок на украину в предыдущие годы, причем как я понимаю в Крыму были в основном в Севастополе и ЮБК. Или пророссийские речи вы слышали и в Степном и Горном Крыму? лично я так слышал довольно иные мнения и они порой касались больше Стамбула, но это к слову. Причем про "профессиональных" русских в Крыму вы наверно и не знаете? Тех самым, которых в Севасте слава богу в феврале 14го погнали, хотя до этого они исправно входили во власть и замечательно утверждали проукраинские решения. А для туристов из РФ всегда был напоказ "квасной патриотизм". Увы, суровая правда жизни, специфика туристического региона ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

aleks_k7 December 13 2016, 23:38:51 UTC
Вы перекручиваете мои слова. Когда я говорил про то, что люди хотели союза с Россией, но не хотели вступления ИМЕННО в состав России, это не значит что не стремились. Просто после референдума 91го, начали умнеть и понимать, что любые действия отражаются на обычной бытовой жизни. Как раз этап взросления. Но при этом,за союз, в том или ином виде, до 14 год продолжали массово голосовать, поддерживая пророссийские силы (хоть увы это использовалось в олигархических войнах ( ... )

Reply

aleks_k7 December 13 2016, 23:43:05 UTC
а на счет земель, все они были когда то. Но после освоения и колонизации земли каким либо этносом, земля становится его собственностью. Вполне справедливый принцип, в целом положенный в основу нынешнего мирового права. Так что все достаточно просто, там где была украина, была пустыня, Дикая Поле, в Крыму были кочевники, которые нападали на славян и с этого жили, а до этого греки, но их физически вырезали как раз эти кочевники. Так что тех осталось мизер совсем, и земля тоже была по сути бесхозная.
А за северную и центральную часть Малороссии, платили деньги, осваивали ее, обороняли. Думаете просто так, предки наши дурные были, им было нечего делать? если так рассуждать. то чего они в Сибирь поперлись, да и с Казанью зачем то поцапались. Жили бы себе ровно, никого не трогали..

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up