ale

Сочинский бэкгрануд - Формула-1 и прочие

Oct 16, 2018 13:56

Приветствую, сотоварищи! Когда ты оказываешь в славном Адлере - от авиации здесь не скрыться вообще никак. Жырнейшие взлеты и посадки случаются здесь часто и регулярно. Посадки, как правило, идут на более короткую 02-ю, а взлеты с длинной, трёхкилометровой, 24-й полосы. Бывают, конечно, разные случаи, но чаще всего именно так. И поэтому всегда есть выбор, всегда есть опция и вариант поехать туда или сюда.

Между прибытием и съемками Стрижей, ради которых я, собственно, и приехал, было почти 7 часов. Просто дофига времени для того, чтобы попробовать на вкус всякие разные ракурсы.



1. Но первая пикча - это утренний Краснодар. Ну знаете там, любому завтраку я предпочту чашечку кофе в аэропорту и прочая ваниль :) Нордвиндище отдыхает перед регулярным рейсом в Москву.


2. А это уже Сочи, это берег Мзымты и это заход Ютов. Вообще места там просто душевнейшие, реченька журчит, лесок шепчет, солнышко светит, посадки каждые 10 минут. Удивительно, что оттуда до сих пор нет стопицот фотографий от местных.


3. Формульный бизнес-трафик бил не там активно, но тоже имел место. Прямо в эти минуты в паре километров от нас уже вовсю шли заезды, и кому было нужно - уже давно прилетели. А это так, парочка опоздунов.


4. Где-то в далеком Новосибирске в тот день провожали на музейный покой Ижминскую легенду, и 757-я осталась единственным коммерческим бортом в России. Лонг Лив ту Ю!


5. КБСД. Из тех случаев, когда почти уверен, что видишь борт первый и последний раз в жизни :)


6. Ямал любит юг, но не любит местных споттеров, гоняя сюда одни, понимаешь ли, Эйрбасы. Нет чтобы Суперджет прислать, хрен дождешься когда :)


7. Аэрофлот, который уже не Аэрофлот, а Нордавиа, но выглядит всё больше как Аэрофлот. Обновленные Боинги - теперь с модными красными законцовками.


На этом речная программа окончена и переходим к программе сухопутной. Или даже автострадной, если вы позволите мне такое выражение. Точка, знакомая каждому более-менее продвинутому споттеру, с которой можно делать жырнейшие и моднейшие например кадры взлетов. Такие, как на заглавной фотографии например. Бэкгрануд тут уникальный и неповторимый, привязки шикарные - ну натурально щастье споттерское.

8. Джамбик штурмует синеву чистого неба. Скайшоты, конечно, не наш метод, но это же 747-й!


9. Во-первых, это красиво. И во-вторых тоже.


10. А теперь идем на перрон! Прорвавшись через 500 уровней суровой защиты, мы попадаем в святая святых - на бизнес-перрон. Где нас встречает вот этот Фалкон 7х.


11.  Дико редчайший британец Бае-146, принадлежащий самой FOM - Formula One Management. Летает только туда, где случаются этапы Формулы-1. Так что сами понимаете какая у вас вероятность снять этот борт.


12. Еще один Фалкончик показался нам. Вообще на бизнес-перроне было весьма здорово и вечно, но вот ходить туда не предполагалось. Споттинг был хороший, только нельзя было самолеты снимать. А там еще стояли Ту-204 Бизнес-Аэро, 737 в цветах Русского Стандарта и много прочих ништяков. Но меня всё же пускали на перроне не ради бизнес-спота, сами понимаете.


13. Но вот три Миля от СЛО - этого нельзя было упускать никак. Решительно запиленная пастораль всего перрона в одном кадре. Только самые внимательные смогут отыскать все рашнплэйнс на фото.


14. За посадками Стрижей отправился на крышу терминала. Вдогоночку пару кадров отсюда. Наверное, последний мой кадр Ред Винговской Тушки в работе. Вроде как уже в октябре они всё. На этот раз окончательно.


15. Нордстаровская лайка ставит класс прошедшим съемкам.


Потом были еще 7 часов до Краснодара вместе с РЖД, романтикой ночных поездов и всего такого. Но это уже совсем другая история :)

Сочи, a320, b744, tu204, redwings, nordavia, falcon7x, nordwind, СЛО, b738, tu154, mi8, b6000, utair, b737, rossiya, yamal, alrosa, nordstar, b5000

Previous post Next post
Up