ale

Хроники подзаборной деятельности - первое полугодие 2018

Jul 27, 2018 17:30

Буэнос диас, май компанерос! Покамест мои рассказы про пятигорские чудные пейзажи и насыщенные будни еще находятся в статусе выпекания в творческой печке, запощу-ка я вам тут краткую хронику моих краснодарских споттингов за 2018-й год. Этакий, понимаете ли, промежуточный полугодовой отчетец об авиажизни в рамках одного отдельно стоящего аэропорта.

Как вы все знаете, ежедневный унылый Аэрофлот в Инстаграме - это не наш метод. Вообще. Лучше меньше и реже, но качественнее. То есть всё же Маша один раз, чем Вася два раза :)

Фото будет много, потому как снимаю я регулярно и с удовольствием. Кадры и пикич самые разные, что-то я позаливал на А-П, что качеством вышло чуть похуже - на РП, а остальное просто оставил себе на добрую память, что состоял, привлекался видел, снимал, по усам текло, да на Анет не попало. Жаль только, что души прекрасные порывы не находят отклика у местных аэропортовских сторожей, именуемых САБом. Но это вечная тема бобра и зла, не будем в стопицотый раз о больных. Тут у каждого из нас найдется свой пучок охуительных историй :)

Ну а еще, кто не заметил, у нас тут немного чемпионат мира проходил, что плеснуло особых красок на тривиальный мольберт Пашковки. Не Питер с Москвой конечно, но свои ништяки были.

Ну ладно, хватит болтовни, поехали смотреть вместе, что же вкусного нам подарил 2018-й.
На верхнем снимке - прибытие сборной Туниса в Россию на главное приключение этого лета. Через пару дней "Орлы Карфагена" сольют "Красной Фурии" на лучшем стадионе России со счетом 0:1.




1. Что снимать зимой? Когда летящий трафик замогильно уныл, свет чудовищно говен, снега нет, а число ежедневных рейсов скукоживается до постыдных 40 штук в день. Ну что есть - то и снимаем. Вот, например, на Суперджетушку только-только нанесли свежую наклейку Волги.



2. Раз в месяц к нам прилетает краснокрылая Тушечка, которая грузит на себя 220 суровых нефтяников и уматывает в далекий и прекрасный Нерюнгри. Чтобы на следующий день вернуть предыдущую смену домой в южную столицу.



3. О, что у нас! Неужели повезло наконец? Ну как сказать, как сказать, Василь Иваныч, тут есть нюанс :) Прилетал к нам этот красавец как-то, заходил нужным курсом, даже свет был норм, не идеально конечно, но вполне норм. И всё было бы хорошо если бы не одно "Но!". Он не светился на ФР! Сука! Я уехал из-под глиссады минут за 20 до его посадки. Потом только в эфире услышал, когда Боржоми уже закис и стух, и пить его ну точно было поздно. Поехал назад, прождал два часа, и снял вот так, в сером цвете, на земле и в сером окружении. А ведь мог быть кадр, эх!



4. Очередные серьезные мужчины прибыли на нашу южную земли с далекого и манящего Нерюнгри (который кстати инстаграм Базэла упорно пишет без буквы "р" :). Одно время Реды почти все свои Тушки были вынуждены отправить в дом престарелых в Жуковском, оставив всего 4 борта на крыле. Но к лету уже вновь вернули парочку в строй из закромом Родины.



5. Зимой раз в две недели с далеким Пхукетом работал Икар, он же Пегас Флай, он же Нордвинд-младший. Почти всегда глубокой ночью, но пару раз позадерживался мне на радость.


6. Батон! Ну батонище же! Ну так-то оно так, но именно это последний рейс СарАвиа в Пашковку. Кажется, вторая половина апреля. Через месяц авиакомпания дернется в последней смертной конвульсии, попробует рестартануться как Иволха Эйрлайнз, но не фартануло.



7. Авиационный пейзаж и жанр. Угадавшим авиакомпанию или хотя бы тип - плюсик в карму :)



8. В тот день мы празднично и офицыально чествовали СКАТов из Астаны (надо бы кстати пост написать), но главный жырочек дня был снят под старым добрым забором за час до.



9. "Тащи свою жопу сюда, Турецкий". За месяц до старта регулярки ( который мы, конечно же, обмыли) первый Туркиш привёз баскетболистов клуба Даррюшшафака (хоспади, кто это название придумал).


10. Внезапно Ямал на 321-м. Как увидел на ФР - сразу поехал снять, думаю, "О, круто, редкость". А они оказывается регулярку открыли в Анталью на лето. И такие картинки можно снимать теперь хоть каждый день.


11. Ежедневный 757-й в Анталью. Вообще, количество русских, и в частности, краснодарцев, в том средиземноморском городке запредельно высоко. mr_anderson22 не даст соврать. Около 20-25 рейсов в неделю! В неделю, Карл!



12. Как бы не последняя гражданская Тушечка в Краснодаре. Ижму в августе отправляют на заслуженный отдых, остается один 85757, хз, сколько он еще потянет лямку. Вот теперь уже точно успеваем снять. На этот серьезно.



13. А заменят теплый ламповый Ту-154 вот этими семисотками. Помнится пару лет назад я писал тут, что, мол, усё пропало шеф, данный тип навсегда канул в лету Пашковки и всё такое. А нифига, оказывается, еще полетают.


14. Скаты на древнющем Боинге, который лишь на шесть лет младшем меня. То есть ну очень старом :) И традиционная краснодарская вечерняя контра.


15. А в этот день я ловил прилет Дримлайнища с Серхио Рамосом и Иньестой внутри. И заодно в кадр попалось еще куча будничного трафика вроде вот этого Нордвинда в старой красно-белой ливрее.



16. Греки и их самый молодой борт в парке. Ему всего 17-й год идёт!



17. О, а вот и Аэрофлот подтянулся. Или вы что, всерьез думаете, что я не выложу хотя бы одного НацПера?)



18. Уютные тырочки каждый день делают три рейса из Краснодара в Сочи. И столько же в обратном направлении. Наверное это самое популярное региональное направление во всей матушке России. Это Морская Авиация Юг :)



19. Обычно на той вышке сидит специально обученный КГБшник с СВД и буднично расстреливает объективы попутавших берега споттеров. Но в это раз он видимо отлучился кормить своего медведя и удалось чуток поснимать.



20. Мне нужны твои камбэки. Уан мор ренессанс на наших глазах, на этот раз четырехсотки. После того как Глобус слил свои борты в пользу 738-х, казалось, что веку 734-х пришел сибирский пушной зверек. Но тут - внезапно! - Юты обновили все свои четырехсотки, покрасили в новую ливрею и вообще всячески юзают на регулярке. Посмотрим, насколько их хватит, эксперимент занятный.



21. А это уже кадры, запиленные во время мундиаля. Газпром неплохо так подсуетился под перевозки вип-персон на матчи чемпионата и на каждый матч испанский сборной к нам прилетал новый бело-голубой Суперджетец. Видимо, был контракт на перевозку персонала сборной или просто резервом летали. А основным перевозчиком был назначен Аэрофлот. Неожиданный выбор, правда? :)



22. Вообще эти Азимуты уже стопиоцт раз сняты-пересняты, но раз прилетел, да еще вот так распушился реверсами - то пусть будет.



23. Внезапный военный свисток в Пашковке. Взялся ниоткуда, улетел в никуда, оставив после себя смуглый дымный след, длиной километров пять. Всё как я люблю.



24. Боинг зеленый - 1 штука. Сколько пытался эту пикчу протолкнуть на А-П - хрен берут. Main object is improperly lit, yopta. Ну так а хули вы хотели, ну лит и чо? Это Пашковка, тут почти весь день лит.


25. Думаете опять Нерюнгря? Нифига, стандартная регулярка в Москоу-сити.


26. Чья-то личная Цессна 525, да еще и с российской регой. Чемпионатомировский трафик, если вы мне позволите такое выражение. Батон, конечно, батонистый, но это бизнес, он, блин, оторвался метров через 400 пробега. Естественно, что к моей нормальной точке он уже был почти на эшелоне.


27. Газпром в небе? Значит сегодня Гешпания играет. Ну или завтра. Это вроде с игры с Марокко рейс.



28. Кому нужен ломтик июльского неба? Сборная России победила и отправила Фурию Роху обратно в Мадрид. Ну и отдельным бонусом за победу для нас стал вот это Дримлайнище. Я уже запулил отдельный постец под это дело, но пусть еще раз будет, как напоминание о славной победе России.



29. Ну и на сладкое тот самый Космос, который скоро будет катать широко известных в узких кругах блоггеров над первопрестольной. 60 мест внутри. А прилетал из Внуково, чтобы забрать кого-то на Байконур.



Пока что так. А как у вас? Что интересного наснимали? Как трафик, норм или хуйня на постном масле? Как САБ, адекватный или придурки?
Давайте показывайте, выкладывайте, пишите, не то что, допустим, по емейлу, но и за рубежом

Ну и всем ударных выходных конечно же :)

Посмотрите также:
О краснодарском споттинге замолвите слово или Полтора года под забором, часть первая


--------------
Трактор как символ аэропорта или Полтора года под забором, часть вторая



tu134, tu204, redwings, atr72, a319, b738, tunisair, a321, kosmos, scat, ikar, b752, yamal, b735, yak42, alrosa, gazprom, b763, a320, aireuropa, военное, energiya, azimuth, b789, nordwind, cs525, ssj100, tu154, turkish, utair, ellinair, Пашковский, afl, b737, sirius, s7, azur, saratov

Previous post Next post
Up