После подробного изучения сайта Tiger Airways я понял, что использовать перелет Ханой - Сингапур - Ханой на Tiger Airways в связке с рейсом Владавиа Владивосток - Ханой - Владивосток - это вариант. Причем стоимость билетов Ханой - Сингапур - Ханой у Тигров была на тот момент 133 долл. на одного человека туда-обратно, т.е. всего 266 долл. на двоих. Тут уже стало очевидно, что даже с учетом потерь при возврате купленных ранее билетов (штраф получился нехилый), дополнительных расходов на вьетнамскую визу (если бы летели на Vietnam Airlines, мы бы перекантовались в транзитном зале, но так как Тигры point-to-point перевозчик, пришлось бы пересекать границу с Вьетнамом) и на гостиницу в Синге (ночевка), мы все равно можем поймать хорошую экономию на билетах. Расклад из расчета на двоих пассажиров был такой (см. под кат).
Вариант 1
Вариант 2
Затраты
Стоимость
Стоимость
Стоимость
Владивосток - Сеул - Денпасар
2230 долл.
Владивосток - Ханой - Владивосток
997 долл.
Сингапур - Ханой - Владивосток
Ханой - Сингапур - Ханой
266 долл.
Вьетнамская виза на обратном пути
70 долл.
Вьетнамская виза по пути туда
70 долл.
Вьетнамская виза на обратном пути
70 долл.
Гостиница в Сингапуре
70 долл.
Всего:
2300 долл.
Всего:
1473 долл.
Таким образом получалась экономия в 827 долларов на двоих. По-моему очень неплохо экономили. Однако далее, к моему большому сожалению, эти 827 долларов начали таять из-за дополнительных расходов, связанных с таким маршрутом и сложностями с визами.
Завершая тему с авиабилетами из Владивостока, я скажу, что в итоге наш вариант маршрута обошелся нам в 1718 долл., так как дополнительно появились: штраф за возврат билетов (163 долл) и ненужные нам билеты Сингапур - Бангкок (82 долл.) (которые нам пришлось просто выкинуть - причины в посте про визовую подготовку к поездке). Тем не менее, экономия против самого лучшего выбранного варианта составляла 582 (без малого 600!) долларов, что примерно равно 6-7 дням беззаботного пребывания в Таиланде или Индонезии. Я думаю, что выигранная нами неделя оплаченного отдыха - это хороший результат.
UPD. Вот
так в итоге выглядел черновик, на котором расчитывались варианты перелетов