Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Тут есть одна тонкость: Ф-22 так и не продемонстрировал обещанный уровень 5 поколения. Он не сильно превосходит своего предшественника Ф-15 и банально слабее модернизированного Су-27. Больше того, на нем стоит куча ограничений - на высоту и продолжительность полета, на условия применения и на что-то там еще. В общем, тот самый "крылатый шакал" Суворова-Резуна в полный рост. Кстати, и выпущено его не полторы тысячи, а всего 195 штук.
И вторая тонкость: Ф-35 до сих пор не принят в полноценную эксплуатацию. Он то и дело сыплется и фактически все еще совершенно не доведен - а в серию пошел лишь по политическим соображениям. Уровня 5 поколения он тоже не демонстрирует. А еще с выпуском там интересные чудеса - союзники США до сих пор никак не могут получить все заказанные и давно оплаченные экземпляры самолета.
Так что формально хорошая скорость разработки на самом деле ничего не гарантирует.
Всё познается в сравнении. Что в авиации, что в танках, что в стрелковке и артиллерии... Везде у нас есть не более чем единичные экземпляры чего-то разрекламированного, - вроде как немеряная круть, - но на практике не применяемого. Основной состав нашего вооружения во всех видах - многократная модернизация старого советского. Спасибо, конечно, советским конструкторам за такой мощный задел, но сколько еще можно на нем ехать?
А у вероятного противника - во многие разы больше реально обкатанного (и при этом достаточно передового) вооружения, чем у нас этих вундервафлей. И даже будь они вправду так круты, как это нам реклама рассказывает - против такого численного перевеса не прокатит.
Наше старое и рядовое бьет эти новинки противника, как муху газеткой, влет. Потому что у них там песец хоть и не такой, как у нас, породы, но столь же упитанный.
Ну даже допустим, что это так. Но есть еще один важный момент: как и в царской России, под пение патриотичных гимнов выделяются огромные средства на военные нужды - а как за что ни хватишься, оказывается, что эти средства по прямому назначению и не доходят, загадочным образом растворяясь по дороге. Как и в царской России, коя объявлена нашим светлым идеалом и образцом для подражания.
И что-то мне подсказывает, что аналогии с царской Россией могут в случае чего оказаться гораздо ближе и глубже, чем нам хотелось бы.
Примерно те же 7 лет ждали поставок российского чуда индусы, но в итоге отказались от него в пользу более надежных поставщиков.
Стоит обратить внимание , что кроме F-35 и СУ-57 других самолетов 5 поколения в мире нет. И отставание от самой богатой страны мира, единственной сверхдержавы которая смогла выпустить самолет 5 поколения, довольно смешно. Какая может быть критика, если Россия лишь чуть с запаздыванием, вторая в мире выпускает подобные самолеты. Ни Япония ни Европа сделать подобное не смогли
Ну а индусы, хотели слишком многого, за копейки. Ну так будут покупать готовые СУ-57, вместо своего производства.
Вы, как обычно, _недостоверные сведения_ излагаете, и отстали от жизни.
Вообще то я изучал этот вопрос.
СУ-57 только в этом году объявлен принятым в серийное производство и на вооружение, а китайцы с J-20 это сделали на 2 года раньше. Сейчас еще и J-31(FC-31)запустили в серию и поставили на вооружение.
J-20 это самолет 4+ поколения. Да еще с российскими двигателями. Типа нашего Су-35. J-31 настолько покрыт мраком, что говорить о чем то вы вообще не можете. Никто его на вооружение не ставил. Их всего 2 опытных экземпляра. Мало того это не госзаказ , а частная инициатива, платформа для создания перспективного палубного истребителя. Shenyang J-15 слямзенный с Су -33 оказался хренов для авианосцев.
Сейчас ведутся перспективные работы над прототипами самолетов 5 поколения даже в Японии (хотя она типа демилитаризована, ага) и Южной Корее, Да я писал об этом в 2017 Ни у кого не получается)). К примеру Япония попыталась создать самолет 5 поколения Mitsubishi X-2 Shinshin. потратили за 12 лет миллиарды долларов. Создали летный прототип
( ... )
Стоит обратить внимание, что ни Ф-22, ни Ф-35 на пятое поколение на практике не тянут. Тупо не могут выполнить тот набор нормативов, который сами амеры назначили границей пятого покления. А поскольку китаец эти нормативы тоже не тянет, выходит, что самолеты 5 поколения сейчас выпускает только Россия.
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Кстати, и выпущено его не полторы тысячи, а всего 195 штук.
И вторая тонкость: Ф-35 до сих пор не принят в полноценную эксплуатацию. Он то и дело сыплется и фактически все еще совершенно не доведен - а в серию пошел лишь по политическим соображениям. Уровня 5 поколения он тоже не демонстрирует. А еще с выпуском там интересные чудеса - союзники США до сих пор никак не могут получить все заказанные и давно оплаченные экземпляры самолета.
Так что формально хорошая скорость разработки на самом деле ничего не гарантирует.
Reply
Что в авиации, что в танках, что в стрелковке и артиллерии...
Везде у нас есть не более чем единичные экземпляры чего-то разрекламированного, - вроде как немеряная круть, - но на практике не применяемого.
Основной состав нашего вооружения во всех видах - многократная модернизация старого советского.
Спасибо, конечно, советским конструкторам за такой мощный задел, но сколько еще можно на нем ехать?
А у вероятного противника - во многие разы больше реально обкатанного (и при этом достаточно передового) вооружения, чем у нас этих вундервафлей.
И даже будь они вправду так круты, как это нам реклама рассказывает - против такого численного перевеса не прокатит.
Reply
Reply
Но есть еще один важный момент: как и в царской России, под пение патриотичных гимнов выделяются огромные средства на военные нужды - а как за что ни хватишься, оказывается, что эти средства по прямому назначению и не доходят, загадочным образом растворяясь по дороге. Как и в царской России, коя объявлена нашим светлым идеалом и образцом для подражания.
И что-то мне подсказывает, что аналогии с царской Россией могут в случае чего оказаться гораздо ближе и глубже, чем нам хотелось бы.
Reply
Стоит обратить внимание , что кроме F-35 и СУ-57 других самолетов 5 поколения в мире нет. И отставание от самой богатой страны мира, единственной сверхдержавы которая смогла выпустить самолет 5 поколения, довольно смешно. Какая может быть критика, если Россия лишь чуть с запаздыванием, вторая в мире выпускает подобные самолеты. Ни Япония ни Европа сделать подобное не смогли
Ну а индусы, хотели слишком многого, за копейки. Ну так будут покупать готовые СУ-57, вместо своего производства.
Reply
Reply
Вообще то я изучал этот вопрос.
СУ-57 только в этом году объявлен принятым в серийное производство и на вооружение, а китайцы с J-20 это сделали на 2 года раньше. Сейчас еще и J-31(FC-31)запустили в серию и поставили на вооружение.
J-20 это самолет 4+ поколения. Да еще с российскими двигателями. Типа нашего Су-35. J-31 настолько покрыт мраком, что говорить о чем то вы вообще не можете. Никто его на вооружение не ставил. Их всего 2 опытных экземпляра. Мало того это не госзаказ , а частная инициатива, платформа для создания перспективного палубного истребителя. Shenyang J-15 слямзенный с Су -33 оказался хренов для авианосцев.
Сейчас ведутся перспективные работы над прототипами самолетов 5 поколения даже в Японии (хотя она типа демилитаризована, ага) и Южной Корее,
Да я писал об этом в 2017 Ни у кого не получается)). К примеру Япония попыталась создать самолет 5 поколения Mitsubishi X-2 Shinshin. потратили за 12 лет миллиарды долларов. Создали летный прототип ( ... )
Reply
А поскольку китаец эти нормативы тоже не тянет, выходит, что самолеты 5 поколения сейчас выпускает только Россия.
Reply
200?
Reply
Leave a comment