Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Что стоял на якоре во время боевого дежурства, совершенно не ожидая появления там вражеских кораблей? Немцы тоже стояли на якоре- там течение и сохранять место трудно. Что из-за этого якоря протормозил смыться, когда враги таки появились - и поэтому словил тяжелый снаряд? Отнюдь. Стояли в готовности быстро сняться. Что и сделали. Просто не повезло. которых сами немцы считали "торпедеботами", т.е. простыми миноносцами У немцев тогда термина зерсторер (Zerstörer, в дословном переводе разрушитель) эсминец еще не было. Максимум применяли его к так называемому аргентинскому типу и к большим миноносцам построенным на основе механизмов для русских эсминцев. Кстати оба типа на Кассарском плесе таки были. Но по сути мобилизационные, так называемые гроссеторпедоботы или хохзееторпедоботы (Großetorpedoboote, Hochseetorpedoboote в переводе большие миноносцы, мореходные миноносцы) это те же эсминцы.
А при патрулировании и не требуется сохранять место. Требуется наблюдать окружающее пространство как можно шире/дальше/полнее.
"Что и сделали. Просто не повезло."
Т.е. я неправ, полагая, что снятие с якоря требовало дополнительного времени? И что это время в условиях начавшегося боя таки имело значение?
"Максимум применяли его к так называемому аргентинскому типу" Ну ведь применяли же. А аргентинский тип - это 1911 год, еще до ПМВ.
"(Zerstörer, в дословном переводе разрушитель)" - и это калька с англ. "Дестройер", принятого достаточно рано. В царском флоте аналогичную категорию "эсминец" приняли с 1907 года.
Немцы были вполне в курсе этой классификации. Но, будучи стесненными в источниках нефти, долго держались за более экономичные варианты, не дотягивавшие до эсминцев. см. https://alan-a-skaz.livejournal.com/30563.html
Да уж понятно...artem_50November 14 2021, 08:03:15 UTC
Какое может быть патрулирование на якоре... При патрулирование можно конечно в дрейф лечь...
А на якоре - обычно брандвахта или рейдовая стоянка с дозором.
Для боевой задачи имеется и способ - расклепать якорь-цепь... (в якорь-цепи через определенное количество звеньев стоит звено, которое разъединяется, только шпильку или палец выбить).. Минуты делов. Но 1917 год он такой революционный.
Что изрядно утомляет в российской историографии, то обычно если внимательно рассмотреть широко декларируемый подвиг, окромя дерьма-с нихрена обычно не высмотришь.
По первой цитате. Я понимаю желание ее авторов доказать, будто бывшие царские матросы и солдаты, внезапно превратившись в революционных, столь же внезапно обрели умение воевать, которого перед этим за 3 года войны у них не было и близко
( ... )
И старательно игнорируете то, что атаки Петрограда опасались не только "царские стратеги", но и сами большевики:)
> И уже после победы в бою "Байерн" ушел на ремонт
"Bayern was released from her position at 14:00. Preliminary repairs were made on 13 October in Tagga Bay.[21] The temporary repairs proved ineffective, and Bayern had to be withdrawn to Kiel for repairs; the return trip took 19 days."
Байерн дострелял по батарее и побежал чиниться. Не помогло и пришлось 19 дней ползти в Киль. Операция Альбион для самого сильного германского корабля закончилась в первый же день. С Курфюрстом та же история, только повреждения у него были меньше.
"атаки Петрограда опасались не только "царские стратеги", но и сами большевики"
1.Своей разведки у большевиков еще долго не было, пользовались царским наследством, уж какое было. 0. На тот момент немцы дальше Риги не замахивались. Но потом-то соблазн дойти до Петрограда у них определенно появился, и возможности тоже.
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Немцы тоже стояли на якоре- там течение и сохранять место трудно.
Что из-за этого якоря протормозил смыться, когда враги таки появились - и поэтому словил тяжелый снаряд?
Отнюдь. Стояли в готовности быстро сняться. Что и сделали. Просто не повезло.
которых сами немцы считали "торпедеботами", т.е. простыми миноносцами
У немцев тогда термина зерсторер (Zerstörer, в дословном переводе разрушитель) эсминец еще не было. Максимум применяли его к так называемому аргентинскому типу и к большим миноносцам построенным на основе механизмов для русских эсминцев. Кстати оба типа на Кассарском плесе таки были. Но по сути мобилизационные, так называемые гроссеторпедоботы или хохзееторпедоботы (Großetorpedoboote, Hochseetorpedoboote в переводе большие миноносцы, мореходные миноносцы) это те же эсминцы.
Reply
А при патрулировании и не требуется сохранять место. Требуется наблюдать окружающее пространство как можно шире/дальше/полнее.
"Что и сделали. Просто не повезло."
Т.е. я неправ, полагая, что снятие с якоря требовало дополнительного времени? И что это время в условиях начавшегося боя таки имело значение?
"Максимум применяли его к так называемому аргентинскому типу"
Ну ведь применяли же. А аргентинский тип - это 1911 год, еще до ПМВ.
"(Zerstörer, в дословном переводе разрушитель)" - и это калька с англ. "Дестройер", принятого достаточно рано. В царском флоте аналогичную категорию "эсминец" приняли с 1907 года.
Немцы были вполне в курсе этой классификации. Но, будучи стесненными в источниках нефти, долго держались за более экономичные варианты, не дотягивавшие до эсминцев. см. https://alan-a-skaz.livejournal.com/30563.html
Reply
При патрулирование можно конечно в дрейф лечь...
А на якоре - обычно брандвахта или рейдовая стоянка с дозором.
Для боевой задачи имеется и способ - расклепать якорь-цепь...
(в якорь-цепи через определенное количество звеньев стоит звено, которое разъединяется, только шпильку или палец выбить).. Минуты делов. Но 1917 год он такой революционный.
Reply
В дрейф на Кассарском плесе? Шармант, проще уже сразу на мель приткнуться.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Контрреволюционны Ваши речи:)
1.
( ... )
Reply
Reply
И старательно игнорируете то, что атаки Петрограда опасались не только "царские стратеги", но и сами большевики:)
> И уже после победы в бою "Байерн" ушел на ремонт
"Bayern was released from her position at 14:00. Preliminary repairs were made on 13 October in Tagga Bay.[21] The temporary repairs proved ineffective, and Bayern had to be withdrawn to Kiel for repairs; the return trip took 19 days."
Байерн дострелял по батарее и побежал чиниться. Не помогло и пришлось 19 дней ползти в Киль. Операция Альбион для самого сильного германского корабля закончилась в первый же день. С Курфюрстом та же история, только повреждения у него были меньше.
Reply
1.Своей разведки у большевиков еще долго не было, пользовались царским наследством, уж какое было.
0. На тот момент немцы дальше Риги не замахивались. Но потом-то соблазн дойти до Петрограда у них определенно появился, и возможности тоже.
Reply
У немцев замаху тоже не было...
Так и победимши...
А так проиграли... ("мины на ГМП не сдались)..
Жопа на море...
Reply
Leave a comment