* из комментариев вынесено, чтобы больше не повторять персонально для особо тупых и несведущих патридиотЪовЪ *>> "Самолеты? Ага, на иностранных моторах, своих-то не было
( Read more... )
Опыт показал, что освоение нового даже и лицензионного мотора за год-два не получается и в СССР. Так что вам сообщают просто, что в СССР делали то же, что в империи.
Да ну. РИ обеспечивала себя авиамоторами в основном собственного производства на собственной территории? НЕТ. А СССР - ДА. РИ обеспечивала себе подавляющее большинство потребностей в автомобилях, тракторах, моторах для них? НЕТ. А ССР - ДА. РИ могла при копировании повторить зарубежную конструкцию без ухудшения качества и ТТХ? ОЙ. Ну как повезет, разве что. РИ могла при копировании даже улучшить качество и ТТХ по сравнению с оригиналом? Что-то не помню такого чуда. И этот список можно далее продолжить.
И еще один момент: в СССР начали готовить промышленную базу для новых производств за 10+ лет до начала войны, поэтому - успели. Хотя, да, дело-то не мгновенное. А вот в РИ начали суетиться, только когда жареный петух в задницу клюнул, уже после начала войны. И - конечно, опоздали.
Авиамоторы появились в 1903. Какова тут заслуга СССР? Автомобилей в СССР было очень мало, сравнивать надо с развитыми странами. До кончины СССР отставал.
Да, в России могли усовершенствовать лицензионный образец. Ничего особенного.
Не надо агитировать, пытайтесь помнить, что вы об истории, нужны даты. СССР позорно отстал от всех соперничающих стран до начала 30-х. Потом стал догонять и не догнал. Развалили страну коммунисты, вот факт. А потом стали куражится над гражданами, чтобы догонять.
Да-да-да. Советские Т-34 отстали от германских PzIII, А пантера
Да-да-да. Советские Т-34 отстали от германских PzIII, советский спутник Земли отстал от индийского, советская термоядерная бомба отстала от иранской, конечно-конечно. Альтернативная история Вашей палаты - очень увлекательная история! Что там с автомобилями?
Ну как что. В царской РИ на 1913 год из "РускихЪ" автомобилей вправду сделанных в РИ было не более 5%, и те с применением импортных комплектующих.
Потом, во время ПМВ Руссо-Балт пришлось эвакуировать, - и на этом царский почти-самостоятельный автопром вовсе закончился. Осталась только отверточная сборка и зарубежные поставки.
В СССР появилось крупносерийное производство автомобилей и тракторов, которое к концу 2 пятилетки уже на более чем 90% закрывало потребности страны в этой продукции. Почувствуйте разницу. В чем вопрос-то?
Ну что. Делались они. Крупносерийно. С заметным вывозом на экспорт. Часть совсем своей конструкции, часть иностранной доведенной. По любому несравненно успешнее, чем в РИ было. Вопрос-то в чем?
1. Россия завозила больше моторов? Точно? Или вам так кажется? И да, завозить, когда сам не производишь, осмысленно. В СССР и производили и ввозили
( ... )
Не было заказов, не было заводов. В 1916 проявилась нужда, заводы быстро построили. Динамика "заводы быстро построили"(ТМ) по странам в годы ПМВ https://eugend.livejournal.com/107082.html В 1917 страну коммунисты сдали врагу. Разрушили империю
( ... )
>)))Т-3 мог в лоб пробить Т-34 с километра да/нет?))Т-34 мог!)) Есть такая штука - ходовая часть. Она у Т-34 в 1941 сильно отставала. В 1942 еще хуже, ибо только наладили производство на эвакуированных заводах. В 1943 исправили. А плохая ходовая часть в условиях 1941 означала что "мог в лоб пробить с километра" если там - в километре - по какой-то случайности оказался. И если попал - а оптика тоже была хуже. Плюс система управления боем на Т-3 лучше. Командирский купол, оптика... А на Т-34 или в щель смотри или в открытый люк - без оптики. А еще командиру и стрелять надо. Только в 1944 разделили стрелка и командира. А еще рации не было.
После ряда публикаций, в том числе и в отечественной военно-исторической литературе, у многих возникло ощущение, что немецкий средний танк Pz.Kpfw.III на голову превосходил Т-34. В том числе и по подвижности... https://yuripasholok.livejournal.com/12840146.html
>Результаты были настолько прекрасны, что немцы еще до конца войны совсем
( ... )
оттуда же: "Поэтому когда кто-то начинает рассказывать, какие у немцев скоростные танки, можете сразу говорить, какой ваш собеседник тупой дятел. Нет, машина вполне подвижная, но не более того. Про "гоночный" танк - это военно исторические поллюции, извините."
"В 1916 проявилась нужда" Только после 2 лет неуспешной войны, да-да. До этого можно было и на кулачках ворога побивать, чо там. ;-)
"заводы быстро построили" Куда уж быстрее, сколько там успели русских мадсенов сдать армии? Русских холтов? Прочей продукции тех заводов на конец 1917 года?
"Россия завозила больше моторов? Точно?" Куда уж точнее. На как-бы-в России сделанные ~4 тыс. самолетов за время ПМВ в оной же России было сделано 1,5 тыс. моторов к ним. При этом, на некоторых самолетах успели моторы сменить за время службы, на некоторых их изначально более одного было. Вы знаете секрет, как одним мотором обеспечивать полет одновременно 3 самолетов? Поделитесь с человечеством! ;-))))
Reply
РИ обеспечивала себя авиамоторами в основном собственного производства на собственной территории? НЕТ. А СССР - ДА.
РИ обеспечивала себе подавляющее большинство потребностей в автомобилях, тракторах, моторах для них? НЕТ. А ССР - ДА.
РИ могла при копировании повторить зарубежную конструкцию без ухудшения качества и ТТХ? ОЙ. Ну как повезет, разве что.
РИ могла при копировании даже улучшить качество и ТТХ по сравнению с оригиналом? Что-то не помню такого чуда.
И этот список можно далее продолжить.
И еще один момент: в СССР начали готовить промышленную базу для новых производств за 10+ лет до начала войны, поэтому - успели. Хотя, да, дело-то не мгновенное.
А вот в РИ начали суетиться, только когда жареный петух в задницу клюнул, уже после начала войны.
И - конечно, опоздали.
Reply
Да, в России могли усовершенствовать лицензионный образец. Ничего особенного.
Не надо агитировать, пытайтесь помнить, что вы об истории, нужны даты. СССР позорно отстал от всех соперничающих стран до начала 30-х. Потом стал догонять и не догнал. Развалили страну коммунисты, вот факт. А потом стали куражится над гражданами, чтобы догонять.
Reply
Reply
Да-да-да. Советские Т-34 отстали от германских PzIII, советский спутник Земли отстал от индийского, советская термоядерная бомба отстала от иранской, конечно-конечно. Альтернативная история Вашей палаты - очень увлекательная история!
Что там с автомобилями?
Reply
Потом, во время ПМВ Руссо-Балт пришлось эвакуировать, - и на этом царский почти-самостоятельный автопром вовсе закончился. Осталась только отверточная сборка и зарубежные поставки.
В СССР появилось крупносерийное производство автомобилей и тракторов, которое к концу 2 пятилетки уже на более чем 90% закрывало потребности страны в этой продукции. Почувствуйте разницу.
В чем вопрос-то?
Reply
Reply
Reply
А Япония спутник в космос не запускала
Reply
Reply
Reply
Динамика "заводы быстро построили"(ТМ) по странам в годы ПМВ
https://eugend.livejournal.com/107082.html
В 1917 страну коммунисты сдали врагу. Разрушили империю ( ... )
Reply
Есть такая штука - ходовая часть. Она у Т-34 в 1941 сильно отставала. В 1942 еще хуже, ибо только наладили производство на эвакуированных заводах. В 1943 исправили. А плохая ходовая часть в условиях 1941 означала что "мог в лоб пробить с километра" если там - в километре - по какой-то случайности оказался. И если попал - а оптика тоже была хуже. Плюс система управления боем на Т-3 лучше. Командирский купол, оптика... А на Т-34 или в щель смотри или в открытый люк - без оптики. А еще командиру и стрелять надо. Только в 1944 разделили стрелка и командира. А еще рации не было.
После ряда публикаций, в том числе и в отечественной военно-исторической литературе, у многих возникло ощущение, что немецкий средний танк Pz.Kpfw.III на голову превосходил Т-34. В том числе и по подвижности...
https://yuripasholok.livejournal.com/12840146.html
>Результаты были настолько прекрасны, что немцы еще до конца войны совсем ( ... )
Reply
Reply
Reply
Только после 2 лет неуспешной войны, да-да. До этого можно было и на кулачках ворога побивать, чо там. ;-)
"заводы быстро построили"
Куда уж быстрее, сколько там успели русских мадсенов сдать армии? Русских холтов? Прочей продукции тех заводов на конец 1917 года?
"Россия завозила больше моторов? Точно?"
Куда уж точнее. На как-бы-в России сделанные ~4 тыс. самолетов за время ПМВ в оной же России было сделано 1,5 тыс. моторов к ним.
При этом, на некоторых самолетах успели моторы сменить за время службы, на некоторых их изначально более одного было.
Вы знаете секрет, как одним мотором обеспечивать полет одновременно 3 самолетов? Поделитесь с человечеством! ;-))))
Reply
Leave a comment