Встретилось очередное восхваление стремительного развития техники в РИ. ;-)
Читаем внимательно: "продукция российских экипажных заводов высоко ценилась во всем мире, о чем свидетельствуют многочисленные награды международных выставок" и "В 1907 г. на Первой Международной автомобильной выставке в Петербурге фабрика демонстрирует собственные кареты
(
Read more... )
Comments 42
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Даже энтузиасты типа Фрезе (без дураков классного инженера и изобретателя) не смогли переломить ситуацию: самые совершенные конструкции выпускались безумной серией в несколько экземпляров - и забывались. А учитывая, что до 1916 года Великая Россия даже подшипники сама не производила - и вовсе кислая картина получается.
Reply
Наличие отдельных энтузиастов и отдельных выдающихся самоделок ими выдается за достижение царской ПРОМЫШЛЕННОСТИ, - что совсем уже брехня. Тот же Барановский свою передовую, ага, пушку был вынужден делать в Германии - в России негде оказалось. А к 20 веку ситуация стала только хуже - отставание выросло.
Reply
Reply
Reply
Reply
С этим тогда было туго. Вплоть до американских инвестиций в пресловутый "сталинский СССР".
Я тебе ведь рассказывал, что меня в советские времена учили на фрезеровщика, на станке "Гордон", американского производства. Там на станине было обозначено нечто вроде литого "штампа". Надпись уже не помню, но был обозначен 1908 год. Тогда мы с переводами не заморачивались, так что не могу сказать, был ли это год выпуска партии станков или выпуска модели, или же основания фирмы :-) Но не исключаю, что дореволюционный. Или как минимум с тех... "инвестиций в соцЫализмус" :-) За счет которых СССР набрал "технологический вес" к 1939 году :-)
Дореволюционных станков российского производства я не видел. А тот работал, причем лучше современных на то время советских.
Reply
А вот это интересный вопрос да)))
В Первую Пятилетку (1928-1932 г.г.) были достигнуты значения ранее не наблюдаемые, а именно: в 1932 году до 40 % станков были отечественного производства.
Овсянников, В. А. Оценка величины станочного парка СССР к началу Великой Отечественной войны / В. А. Овсянников.
З,Ы.В принципе данные валялись на интанте...по сейчас их почему то нет(((
Вот ссылка...
Оценка величины станочного парка СССР к началу Великой Отечественной Войны и доля импорта в нём
http://istmat.info/node/48663
В принцепе Овсяникова можно и тут пробить))http://istmat.info/node/58269
Reply
Цитирую:
"Мы располагаем данными об удельном весе экспортируемой части продукции народного хозяйства по двадцати двум странам, а также подобными данными по СССР. Данные по капиталистическим странам относятся к предкризисным годам, а по СССР - к 1935 г."
Докладаю. К 1935 году значительная часть технологических инвестиций "амеров" и прочих была УЖЕ сделана :-)
Игры со статистикой, даже если на минутку поверить цифрам :-)
Reply
Литье цилиндров и картеров долгое время не удавалось. На заводе в литейной работал Клейн. Он был еще с «Руссо-Балта».Руссо-Балт» сперва не лил цилиндров, а заказывалих в Германии. « Но затем в Ригу были выписаны из Германии специалисты- литейщики и формовщики, и они начали лить. Но держали все в таком секрете, что Клейн, заведующий Литейной, не знал, как их правильно лить.И когда он пришел на АМО, то ничем помочь не мог."
(С.Завод и люди т1.)
Reply
Адепты секты РКМП определенно прогрессируют.
Reply
Reply
Leave a comment