И это очень печально. «Пульс» был простым, но в то же время очень удобным инструментом для работы специалистов
конкурентной разведки и, особенно,
информационных войн. Конечно, он не мог заменить более сложных сервисов, позволяющих получить данные о частоте упоминания ключевых слов и визуализировать их в наглядный график, да и область поиска у него была ограничена блогами и тот же
IQBuzz делает это лучше, наглядней и обрабатывает куда как большие массивы информации. Но... Такие серьезные информационно-аналитические системы доступны не всем и, случалось, что для понимания ситуации и раннего предупреждения угроз вполне было достаточно воспользоваться «Пульсом», который всегда был под рукой.
Администрация Яндекса заявляет, что сервис не пользовался популярностью и на его страницу заходило всего по полторы сотни человек за последнее время. Жаль, конечно. Придется пользоваться вражеским
Google.Тренды.
Изображение:
andreykrestovskiy.ru