FAQнутая документация

Aug 15, 2007 10:24

Опыт разработки пользовательской документации привёл меня к выводу, что будущее за FAQ'ами :). Но не простыми, а золотыми =).

По-моему, порядок работ для написания близкой к идеалу документации должен быть такой:
Под катом рабочие мысли )

idea, useful, usability, work, reflection, impression, 2.0

Leave a comment

Comments 16

iamnik August 15 2007, 07:50:49 UTC
Не, камрад, FAQи синоним прошлого века. Будущее за персональными менеджерами.

Reply

akeepaki August 15 2007, 08:09:23 UTC
А персональные менеджеры по-твоему откуда будут брать инфу? :)

Reply

iamnik August 15 2007, 08:18:07 UTC
Из опыта.

Reply

akeepaki August 15 2007, 08:32:57 UTC
Т.е. ты предлагаешь каждому из них садиться, набивать шишки об программу, постоянно трясти других опытных работников? А пришёл новый человек работать таким менеджером и что он сможет? Как он будет работать?

Да он сам не сможет все понять нормально, если нет правильной документации. А фак максимально ускоряет чтение документации и избавляет от необходимости читать сразу всё, а отсылает на нужные статьи по мере возникновения проблем. (да, это делает и оглавление, но по моему опыту, хороший faq в 90% ситуаций решает!)

Опыт позволит лишь расширить базу неохваченных вопросов и дополнять и дополнять общий фак.

Reply


diver August 15 2007, 09:02:59 UTC
Да, если ФАКи, то такие, но...
Имхо, будущее за интуитивно понятными интерфейсами. Из приведенного тобой списка для профессионалов оставить можно таблицу процедур, функций и атрибутов (и то, если надо, что спорно).
Маки, наверное (ибо подсознательно), этим и удобны, что видя программу в первый раз, знаешь, как и куда жать =)

Reply

akeepaki August 15 2007, 09:12:54 UTC
ты забываешь о женщинах людях с другими стилями мышлений :). Знаю много людей, которым недоступна даже самая лучшая интуитивность =).

А пошаговые инструкции они воспринимают.

Reply

diver August 15 2007, 12:24:48 UTC
Скоро такие люди вымрут. Это эволюция, закон джунглей и пр. =)

Reply

akeepaki August 15 2007, 12:41:32 UTC
Надеюсь =)

Reply


sorrytime August 17 2007, 14:34:27 UTC
не )) ты не прав - будущее за "Service desk" :) Точно тебе говорю. А вот FAQи, хорошие такие - нужны хелпдескерам))

Reply

akeepaki August 17 2007, 17:17:36 UTC
дески без справки не смогут :)

Reply

sorrytime August 18 2007, 11:42:18 UTC
тут ты тоже не прав. Смогут, просто программу изучать придется самостоятельно, с FAQами проще.

Reply


Leave a comment

Up