FAQнутая документация

Aug 15, 2007 10:24

Опыт разработки пользовательской документации привёл меня к выводу, что будущее за FAQ'ами :). Но не простыми, а золотыми =).

По-моему, порядок работ для написания близкой к идеалу документации должен быть такой:
Под катом рабочие мысли )

idea, useful, usability, work, reflection, impression, 2.0

Leave a comment

iamnik August 15 2007, 07:50:49 UTC
Не, камрад, FAQи синоним прошлого века. Будущее за персональными менеджерами.

Reply

akeepaki August 15 2007, 08:09:23 UTC
А персональные менеджеры по-твоему откуда будут брать инфу? :)

Reply

iamnik August 15 2007, 08:18:07 UTC
Из опыта.

Reply

akeepaki August 15 2007, 08:32:57 UTC
Т.е. ты предлагаешь каждому из них садиться, набивать шишки об программу, постоянно трясти других опытных работников? А пришёл новый человек работать таким менеджером и что он сможет? Как он будет работать?

Да он сам не сможет все понять нормально, если нет правильной документации. А фак максимально ускоряет чтение документации и избавляет от необходимости читать сразу всё, а отсылает на нужные статьи по мере возникновения проблем. (да, это делает и оглавление, но по моему опыту, хороший faq в 90% ситуаций решает!)

Опыт позволит лишь расширить базу неохваченных вопросов и дополнять и дополнять общий фак.

Reply

iamnik August 15 2007, 09:13:23 UTC
Показателен такой известный фак как Википедия - автор отказался от идеи... дальше гугли.

Reply

akeepaki August 15 2007, 09:30:22 UTC
А идея тем не менее работает =) и пока лучше всего прочего, что можно заметить по тому же количеству цитирования вики

Reply


Leave a comment

Up