Leave a comment

Comments 252

evgknyaginin February 27 2017, 11:50:42 UTC
Ну, не мог же Яшин сказать, что он ничего не видел и не знает, иначе СМИ потеряли бы к нему всякий интерес. Вот и пришлось рассказать версию, которую ему мельком сообщил кто-то из полицейских. Чтобы отделаться от назойливого оппозиционера.

Reply

n_ermak February 27 2017, 12:46:18 UTC
В таком случае было бы логично со стороны Яшина указать источник ложной информации, типа "случайный полицейский". Но этого не произошло.

Reply

evgknyaginin February 27 2017, 14:18:48 UTC
Нет, это также не способствовало бы росту его индекса упоминания в СМИ.

Reply

al_firsov February 27 2017, 14:33:19 UTC
Два года прошло, а логичность не всегда прослеживается. Что Вы хотите от человека, коллегу которого только что убили. Чтобы он еще и номер на жетоне того полицейского вспомнил. Полицейским проще кинуть версию, что убийцы, скорее всего, уехали, чем бегать по мосту и хватать всех пешеходов.

Reply


anna_bpguide February 27 2017, 12:19:00 UTC
А 5 часов допроса не подозреваемого, а свидетеля - это в рамках закона?

Reply

ext_4001313 February 27 2017, 15:35:11 UTC
а кто Вам сказал ,что она свидетель ? Статус свидетеля оч. легко трансформируется в статус подозреваемого .Да ,и как оказывается потом ,(читай расследование Игоря Мурзина ) она ,может и не осознавая того , соучастник .

Reply

igor_piterskiy February 27 2017, 20:57:11 UTC
"Не осознавая" - это называется не "соучастник", а "использовали втемную".

Reply

hanibal_israel February 27 2017, 17:57:03 UTC
Откуда вы знаете, что на тот момент, она не была подозреваемой? Я бы на месте следователя, рассматривал бы именно её как главного подозреваемого.

Reply


n_ermak February 27 2017, 12:23:50 UTC
Недавно Вы анализировали одномоментный вброс информации через десяток СМИ, включая "оппозиционные".

Очень похожая ситуация, как мне кажется. То есть даже не уровня полиции, прокуратуры и даже фсб, а выше.

Reply

n_ermak February 27 2017, 12:44:24 UTC
А так была через Прохорова московской полиции предложена версия "кадыровских чеченцев":

«Если чеченцы, то кадыровские». После чего Якунин буквально окаменел: видимо, эта нехитрая мысль ему в голову не приходила.

https://openrussia.org/post/view/12943/

Reply

n_ermak February 27 2017, 13:00:07 UTC
Любопытно, что в интервью Открытой Росиии Прохоров прикрывается Шориной. А вот в этом интервью говорит откровеннее:

"И вдруг, представьте, в разговоре со мной начальник полиции Москвы спрашивает: «А если это чеченцы?». Неожиданно. Но я, подумав, сказал: «Если чеченцы, то кадыровские». Он замолчал, окаменел. Очевидно, не ожидал такого."

https://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2058511-vadim-prohorov-advokat-semi-nemcovyh.html

Вообще просто сопоставление этих двух интервью дает богатую пищу по поводу роли Прохорова в операции прикрытия.

Reply

derik_536 February 27 2017, 19:46:54 UTC
Мурзин его четко квалифицировал как "гэбэшного ("я [Мурзин]сделал очень серьезное обвинение в адрес адвоката семьи Немцовых Вадима Прохорова, что он работает на Гэбуху и на самом деле занимается саботажем в деле убийства Немцова" и "23 дня суда показали, адвокат семьи Немцовых Вадим Прохоров завязан на ГэБуху и на самом деле прикрывает настоящего убийцу!") -
http:// sakralnaya-azhertva. blogspot. md/2016/12/blog-post_15. html
http:// sakralnaya-azhertva. blogspot. md/2016/12/23_8. html

Reply


vodolei_13 February 27 2017, 12:26:44 UTC
А меня интересуют съёмки камер на мосту и стенах Кремля, которые намеренно скрывают. И объяснения работников ФСО и ФСБ, отвечающих, условно говоря, за этот мост.

И тогда не надо разбирать "кто когда чего сказал".
Работники МВД лишь озвучивают версию, спущенную выше.
И уж тем более Яшин - тот ещё правдолюб: они целый спектакль в 2012ом с Собчак разыгрывали про любовь, которой не было, но благодаря которой "блондинку в шоколаде" приняли в оппозиционной среде, как подругу Яшина)

Но сейчас я уже не поверю никаким съёмкам, потому что за 2 года войска информационных операций могут наворочать что угодно. Да и съёмки всепогодной камеры - тоже мы проверить не можем, настоящие ли. Поэтому априори тут доказательством ничто не выступает: ни всепогодная камера, ни чьи-либо показания.

Reply

n_ermak February 27 2017, 13:51:47 UTC
Адвокат Прохоров сё объяснил про видео: мы не должны видеть "топтунов ( ... )

Reply

vodolei_13 February 27 2017, 16:23:33 UTC
Очень выгодно устраивать неразбериху за зоны ответственности - но это для наивных совсем людей. Там с этим всё чётко даже не на таких мостах.

И совсем не надо раскрывать тайну объекта "мост", а просто показать отрывок съёмки, где виден убийца или момент убийства. Не показали - значит, есть что скрывать. А то, что ведётся съёмка и так всем известно.
Топтуны, говорите? Ну, если топтуны, то их можно было квадратиками закрыть - скорее всего, не в топтунах дело, а в настоящих убийцах или в абсолютно другом варианте развития событий, нежели нам показала всепогодная камера.

Уровень секретности - да,согласна, он конечно есть, но отсюда логически и следуют выводы об уровне заказчика и его уверенности в уровне секретности.

Именно поэтому то, что сказал Яшин, Дурицкая или кто-то другой - дело десятое в этой истории.

Reply

akmenukas February 27 2017, 20:25:50 UTC
Уважаемая, по записи вполне можно определить место расположения камер. А это на данных объектах как раз и является предметом гос.тайны. Ради удовлетворения вашего любопытства никто разрушать систему охраны и открывать наличие или отсутствие "слепых" зон не будет. Дальше вы можете думать и говорить все что угодно вместе со всем сонмом "возмущенной" общественности. Роли это никакой не играет в подобных вещах. То что могли показать - общественности показали.

Reply


uvazhaemiy February 27 2017, 12:51:05 UTC
Прочитал. Не могу понять, к чему клонит автор? Типа Яшин хотел пустить следствие по ложному пути? А почему? Потому что сам замешан? Типа разборки внутри оппозиции и он помогал убрать Немцова, чтоб освободить место для кого-то ещё (Навального например)? На мой взгляд, версия маловероятная, но рассмотреть её конечно будет не лишним, как и любую другую...

Reply

prospekt_pobedy February 27 2017, 13:18:51 UTC
Нет. Яшин хотел попиариться, а Кремль его в этом по тем или иным причинам поддержал.

Reply

ext_2742591 February 28 2017, 01:03:57 UTC
Это не пиар, если все так и есть. Это скорей соучастие. Как так что Яшин и кто то из МВД говорили про стельбу из машины одноврменно, если а) Дурицкая это не утверждала б) она была на линии огня и не пострадала. Плюс добавить что это и правда происходило буквально сразу после убийства когда мало кто чего знал. Таких совпадений не бывает.

И про выстрел в голову, как бы они не стреляли в стоящего человека попасть в голову через шею практически нереально. Слишком большой угол для траектории пули. Пор сути нудно сесть рядом со стоящим человеком и стрелять снизу вверх что бы она так пошла. Можно допустить что та пуля в него попала когда он уже падал, но скорей всего что более вероятно что его добивали лежачего-как раз тот контрольный выстрел и возможно произведенный уже после другим человеком.. это тот что попал на видео регистратора.

Reply


Leave a comment

Up