Как я вкадце и описывал: " Там было немного сложнее, чем просто российские диспетчера. Там привезли некую систему (потом ее быстро смотали и увезли), которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте. Все это писал тут в ЖЖ (с фактами) юзер flanker20 , но сейчас выпилил свои посты из-за предосторожности.". Диспетчеров использовали втемную. Ну и повторюсь "Для начала, привет Туску".
P.S. И да, чуть не забыл: "Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!".
"gillian_f: Почему поляки побоялись устроить скандал и настоять на том чтобы сами все расследовать с привлечением независимых экспертов? В заложниках ведь не не было никого.
flanker20: Провести подобный теракт это полдела. При нормальном расследовании такое вскрывается на раз. Поэтому те, кто его устроил, должны были быть
( ... )
Еще факты о польских Ту-154Мext_1038177September 22 2016, 12:51:47 UTC
В этом интервью А.Шенгардт также заявил: «Запомните - на сегодня не было ни одной катастрофы по вине техники ни с Ту-134, ни с Ту-154. Как теперь говорят, виноват "человеческий фактор
( ... )
Re: Еще факты о польских Ту-154Мderik_536September 22 2016, 13:30:41 UTC
Так есть постсовковые страны и там сомнительно обновление парка правительственных самолетов на Эйрбасы и Боинги, вполне возможно, что кто-то до сих пор летает на правительственных модернизированных Тушках. Назарбаев, кстати, какой самолет юзает? А Лукашенко?
Re: Еще факты о польских Ту-154Мext_1038177September 22 2016, 14:38:29 UTC
Когда в Польше предлагали заменит эти старые самолеты и купить эти самые Боинги или Эрбасы, премьер Тук лично сказал: "Денег нет. Пусть летает с обеспечением минимума безопасности".
> которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте Согласно РЛЭ Ту-154 заход на посадку осуществляется по барометрическому высотомеру. Никакие ложные данные в него передать невозможно: он тупо меряет давление воздуха.
У вас странные представления о физике измерения высоты по барометру))) Вы серьезно считаете, что различите давление на первом этаже и на десятом десятиэтажного дома или в овраге и на вершине сопки? Может просветите основы своей уверенности, что давление на некой точке высоты не зависит от влажности, ветра и других факторов и всегда постоянно, поэтому зная давление в этой точке якобы можно однозначно определить высоту?)))) Вот инфа из Вики о барометрических высотомерах: "Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается. По требованиям ИКАО на всех воздушных судах устанавливается т. н. диспетчерский высотомер (например, типа УВИД), который, помимо показа высоты на шкале, выдаёт сигнал высоты самолётному ответчику, благодаря чему авиадиспетчер может видеть на экране точную высоту воздушного судна." Другими словами, диспетчер передает данные самолету для уточнения. Сам самолет по своему барометрическому высотомеру точно определить высоту не может.
Вы просто не совсем в курсе используемых технологий, поэтому у вас возникают подобные вопросы. Пилотирование на эшелоне осуществляется по барометрическому высотомеру, настроенному на стандартное давление 760 мм.рт.ст. При снижении на посадку пилот запрашивает и устанавливает давление аэропорта.
Вы как-то уж определитесь - или показаний БВ достаточно или требуются дополнительные данные. Читайте сайт франкера_20, там все наиподробнейше написано.
Чтобы БВ показывал правильные данные, в него необходимо ввести фактическое давление аэропорта. Давление было запрошено, получено с земли и введено в БВ. Это отражено в отчете МАК и поляки этот факт не оспаривают. Еще вопросы?
Абсолютно верно! И имеющаяся у пилотов информация о высоте аэродрома над уровнем моря позволяет им вполне надежно контролировать высоту при заходе с точностью, достаточной для начала визуального выравнивания уже непосредственно перед полосой...
Ну вообще говоря, они должны ее запрашивать у наземных служб. Все же колебания давления могут быть весьма значительны. Однако, судя по отчету МАК экипаж получил с земли актуальное значение давление (и поляки это не оспаривают) и настроил на него барометрический высотомер. То есть он имел всё необходимое, чтобы верно контролировать высоту полета.
Как я вкадце и описывал: " Там было немного сложнее, чем просто российские диспетчера. Там привезли некую систему (потом ее быстро смотали и увезли), которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте. Все это писал тут в ЖЖ (с фактами) юзер flanker20 , но сейчас выпилил свои посты из-за предосторожности.". Диспетчеров использовали втемную. Ну и повторюсь "Для начала, привет Туску".
P.S. И да, чуть не забыл: "Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!".
P.P.S. Наверно АНИ стоит дополнить пост еще и этим:
http://aillarionov.livejournal.com/945291.html?thread=80104587#t80104587
"gillian_f: Почему поляки побоялись устроить скандал и настоять на том чтобы сами все расследовать с привлечением независимых экспертов? В заложниках ведь не не было никого.
flanker20: Провести подобный теракт это полдела. При нормальном расследовании такое вскрывается на раз. Поэтому те, кто его устроил, должны были быть ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://graniru.org/blogs/free/entries/178874.html
Reply
Reply
Reply
Согласно РЛЭ Ту-154 заход на посадку осуществляется по барометрическому высотомеру. Никакие ложные данные в него передать невозможно: он тупо меряет давление воздуха.
Reply
Вот инфа из Вики о барометрических высотомерах:
"Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается.
По требованиям ИКАО на всех воздушных судах устанавливается т. н. диспетчерский высотомер (например, типа УВИД), который, помимо показа высоты на шкале, выдаёт сигнал высоты самолётному ответчику, благодаря чему авиадиспетчер может видеть на экране точную высоту воздушного судна."
Другими словами, диспетчер передает данные самолету для уточнения. Сам самолет по своему барометрическому высотомеру точно определить высоту не может.
Reply
Пилотирование на эшелоне осуществляется по барометрическому высотомеру, настроенному на стандартное давление 760 мм.рт.ст. При снижении на посадку пилот запрашивает и устанавливает давление аэропорта.
Reply
Читайте сайт франкера_20, там все наиподробнейше написано.
Reply
Еще вопросы?
Reply
Reply
Однако, судя по отчету МАК экипаж получил с земли актуальное значение давление (и поляки это не оспаривают) и настроил на него барометрический высотомер. То есть он имел всё необходимое, чтобы верно контролировать высоту полета.
Reply
Leave a comment