Flanker20. Что произошло под Смоленском

Sep 21, 2016 16:02

Выношу в отдельный пост недавний диалог в комментах.

Read more... )

спецоперации, Смоленск, террор, криминал

Leave a comment

derik_536 September 21 2016, 13:52:55 UTC

Как я вкадце и описывал: " Там было немного сложнее, чем просто российские диспетчера. Там привезли некую систему (потом ее быстро смотали и увезли), которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте. Все это писал тут в ЖЖ (с фактами) юзер flanker20 , но сейчас выпилил свои посты из-за предосторожности.". Диспетчеров использовали втемную. Ну и повторюсь "Для начала, привет Туску".

P.S. И да, чуть не забыл: "Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!".

P.P.S. Наверно АНИ стоит дополнить пост еще и этим:
http://aillarionov.livejournal.com/945291.html?thread=80104587#t80104587

"gillian_f: Почему поляки побоялись устроить скандал и настоять на том чтобы сами все расследовать с привлечением независимых экспертов? В заложниках ведь не не было никого.

flanker20: Провести подобный теракт это полдела. При нормальном расследовании такое вскрывается на раз. Поэтому те, кто его устроил, должны были быть ( ... )

Reply

Несколько уточнений ext_1038177 September 22 2016, 12:48:22 UTC
<Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов ( ... )

Reply

Еще факты о польских Ту-154М ext_1038177 September 22 2016, 12:51:47 UTC
В этом интервью А.Шенгардт также заявил: «Запомните - на сегодня не было ни одной катастрофы по вине техники ни с Ту-134, ни с Ту-154. Как теперь говорят, виноват "человеческий фактор ( ... )

Reply

Re: Еще факты о польских Ту-154М derik_536 September 22 2016, 13:30:41 UTC
Так есть постсовковые страны и там сомнительно обновление парка правительственных самолетов на Эйрбасы и Боинги, вполне возможно, что кто-то до сих пор летает на правительственных модернизированных Тушках. Назарбаев, кстати, какой самолет юзает? А Лукашенко?

Reply

Re: Еще факты о польских Ту-154М ext_1038177 September 22 2016, 14:38:29 UTC
Когда в Польше предлагали заменит эти старые самолеты и купить эти самые Боинги или Эрбасы, премьер Тук лично сказал: "Денег нет. Пусть летает с обеспечением минимума безопасности".

Reply

Re: Еще факты о польских Ту-154М derik_536 September 22 2016, 15:01:53 UTC
Вот и я о том: "Привет Туску!".

Reply

Нашел Ваш текст aillarionov September 22 2016, 16:01:49 UTC
Россия - заклятый друг Польши
http://graniru.org/blogs/free/entries/178874.html

Reply

Re: Нашел Ваш текст ext_1038177 September 22 2016, 18:20:30 UTC
Андрей, спасибо, что нашли

Reply

Линк? aillarionov September 22 2016, 15:46:24 UTC
Не дадите ли ссылку на Ваш блог на "Гранях"?

Reply

merrynose September 22 2016, 13:47:45 UTC
> которая давала аппаратуре самолета ложные данные по высоте
Согласно РЛЭ Ту-154 заход на посадку осуществляется по барометрическому высотомеру. Никакие ложные данные в него передать невозможно: он тупо меряет давление воздуха.

Reply

derik_536 September 22 2016, 15:01:00 UTC
У вас странные представления о физике измерения высоты по барометру))) Вы серьезно считаете, что различите давление на первом этаже и на десятом десятиэтажного дома или в овраге и на вершине сопки? Может просветите основы своей уверенности, что давление на некой точке высоты не зависит от влажности, ветра и других факторов и всегда постоянно, поэтому зная давление в этой точке якобы можно однозначно определить высоту?))))
Вот инфа из Вики о барометрических высотомерах:
"Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается.
По требованиям ИКАО на всех воздушных судах устанавливается т. н. диспетчерский высотомер (например, типа УВИД), который, помимо показа высоты на шкале, выдаёт сигнал высоты самолётному ответчику, благодаря чему авиадиспетчер может видеть на экране точную высоту воздушного судна."
Другими словами, диспетчер передает данные самолету для уточнения. Сам самолет по своему барометрическому высотомеру точно определить высоту не может.

Reply

merrynose September 23 2016, 11:11:58 UTC
Вы просто не совсем в курсе используемых технологий, поэтому у вас возникают подобные вопросы.
Пилотирование на эшелоне осуществляется по барометрическому высотомеру, настроенному на стандартное давление 760 мм.рт.ст. При снижении на посадку пилот запрашивает и устанавливает давление аэропорта.

Reply

derik_536 September 23 2016, 14:50:30 UTC
Вы как-то уж определитесь - или показаний БВ достаточно или требуются дополнительные данные.
Читайте сайт франкера_20, там все наиподробнейше написано.

Reply

merrynose September 24 2016, 10:58:10 UTC
Чтобы БВ показывал правильные данные, в него необходимо ввести фактическое давление аэропорта. Давление было запрошено, получено с земли и введено в БВ. Это отражено в отчете МАК и поляки этот факт не оспаривают.
Еще вопросы?

Reply

brother_wright September 23 2016, 15:49:02 UTC
Абсолютно верно! И имеющаяся у пилотов информация о высоте аэродрома над уровнем моря позволяет им вполне надежно контролировать высоту при заходе с точностью, достаточной для начала визуального выравнивания уже непосредственно перед полосой...

Reply

merrynose September 23 2016, 16:16:44 UTC
Ну вообще говоря, они должны ее запрашивать у наземных служб. Все же колебания давления могут быть весьма значительны.
Однако, судя по отчету МАК экипаж получил с земли актуальное значение давление (и поляки это не оспаривают) и настроил на него барометрический высотомер. То есть он имел всё необходимое, чтобы верно контролировать высоту полета.

Reply


Leave a comment

Up