Несколько уточненийext_1038177September 22 2016, 12:48:22 UTC
<Всем Президентам и всем правительствам, летающим на подобных российских самолетах - счастливых вам полетов!> Нет, таких самолетов больше нет. И не было. Вот подробности. В концк мая 2010 газета "Известия» взяла интервью у А.С. Шенгардта, главного конструктора ОАО «Туполев», по случаю его 85-летия. Само интервью в дальнейшем было удалено с сайта газеты, но осталось в польской и прессе и в моем блоге в "Гранях". Прошу прощения за длинные В России самолеты Ту-154 уже почти полностью выведены из эксплуатации. Российские эксперты считают, что этот самолет, разработанный в 1970-е годы, сегодня уже морально устарел. С 2006 года в Евросоюзе были полностью запрещены полеты самолетов Ту-154. Всех - кроме Ту-154М. За него продолжали мужественно сражаться российские авиаконструкторы. «Барьер по шумам мы преодолели, и вся эта возня с шумами закончилась, - с гордостью сообщает Александр Шенгардт. - Тогда к нам решили подобраться с другого бока - с позиций обеспечения безопасности полетов. Потребовали установить на борту системы предупреждения опасной близости земли и предупреждения столкновений в воздухе, ввести уменьшенное до 300 метров вертикальное эшелонирование, использовать зональную навигацию». И что же? «Нашим конструкторам снова пришлось поломать головы, чтобы привязать цифровые системы к существующему пилотажно-навигационному комплексу, построенному на аналоговом оборудовании». Думаю, инженеры сумеют оценить как должны работать подобные "гибридные" системы управления полетом. Но "и с этой задачей туполевцы блестяще справились. К сожалению, первыми на это новшество отозвались не российские, а зарубежные авиакомпании. Так, первыми были доработаны самолеты Ту-154М из польского правительственного авиаотряда». Больше уже таких самолетов в Европе не эксплуатировал никто.
Еще факты о польских Ту-154Мext_1038177September 22 2016, 12:51:47 UTC
В этом интервью А.Шенгардт также заявил: «Запомните - на сегодня не было ни одной катастрофы по вине техники ни с Ту-134, ни с Ту-154. Как теперь говорят, виноват "человеческий фактор". Это утверждение легко проверяется. По данным авторитетного бюллетеня «Aviation-Safety Network», за период с 1973 по 2010 гг. в катастрофах и серьезных авариях было потеряно 66 самолетов Ту-154. Согласно российским источникам, количество потерянных самолетов составило 68. Так вот, даже если учитывать только те аварии, причины которых были со всей определенностью выяснены официальными комиссиями, за период с 1973 по 2010 г. «по вине техники» (пожар и или отказ двигателей, шасси, гидравлики, автопилотов, компрессора, руля высоты) погибло 11 самолетов Ту-154. Стоит упомянуть еще о трех случаях выхода из строя самолетов Ту-154, к счастью, не закончившихся катастрофой. По странному совпадению, все они относятся к двум польским литерным бортам. Например, 2 декабря 2008 Ту-154М президента Качиньского вышел из строя в Монголии. Ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Тогда Качиньскому пришлось лететь в Токио частным рейсом. В сентябре 2009, когда Качиньский должен был лететь в Нью-Йорк, по техническим причинам вышли из строя оба правительственных Ту-154М. Леху Качиньскому пришлось лететь рейсовым самолетом. http://graniru.org/users/bondarev/entries/
Re: Еще факты о польских Ту-154Мderik_536September 22 2016, 13:30:41 UTC
Так есть постсовковые страны и там сомнительно обновление парка правительственных самолетов на Эйрбасы и Боинги, вполне возможно, что кто-то до сих пор летает на правительственных модернизированных Тушках. Назарбаев, кстати, какой самолет юзает? А Лукашенко?
Re: Еще факты о польских Ту-154Мext_1038177September 22 2016, 14:38:29 UTC
Когда в Польше предлагали заменит эти старые самолеты и купить эти самые Боинги или Эрбасы, премьер Тук лично сказал: "Денег нет. Пусть летает с обеспечением минимума безопасности".
Нет, таких самолетов больше нет. И не было.
Вот подробности. В концк мая 2010 газета "Известия» взяла интервью у А.С. Шенгардта, главного конструктора ОАО «Туполев», по случаю его 85-летия. Само интервью в дальнейшем было удалено с сайта газеты, но осталось в польской и прессе и в моем блоге в "Гранях".
Прошу прощения за длинные В России самолеты Ту-154 уже почти полностью выведены из эксплуатации. Российские эксперты считают, что этот самолет, разработанный в 1970-е годы, сегодня уже морально устарел.
С 2006 года в Евросоюзе были полностью запрещены полеты самолетов Ту-154. Всех - кроме Ту-154М. За него продолжали мужественно сражаться российские авиаконструкторы.
«Барьер по шумам мы преодолели, и вся эта возня с шумами закончилась, - с гордостью сообщает Александр Шенгардт. - Тогда к нам решили подобраться с другого бока - с позиций обеспечения безопасности полетов. Потребовали установить на борту системы предупреждения опасной близости земли и предупреждения столкновений в воздухе, ввести уменьшенное до 300 метров вертикальное эшелонирование, использовать зональную навигацию».
И что же?
«Нашим конструкторам снова пришлось поломать головы, чтобы привязать цифровые системы к существующему пилотажно-навигационному комплексу, построенному на аналоговом оборудовании».
Думаю, инженеры сумеют оценить как должны работать подобные "гибридные" системы управления полетом.
Но "и с этой задачей туполевцы блестяще справились.
К сожалению, первыми на это новшество отозвались не российские, а зарубежные авиакомпании.
Так, первыми были доработаны самолеты Ту-154М из польского правительственного авиаотряда».
Больше уже таких самолетов в Европе не эксплуатировал никто.
Reply
Это утверждение легко проверяется. По данным авторитетного бюллетеня «Aviation-Safety Network», за период с 1973 по 2010 гг. в катастрофах и серьезных авариях было потеряно 66 самолетов Ту-154. Согласно российским источникам, количество потерянных самолетов составило 68.
Так вот, даже если учитывать только те аварии, причины которых были со всей определенностью выяснены официальными комиссиями, за период с 1973 по 2010 г. «по вине техники» (пожар и или отказ двигателей, шасси, гидравлики, автопилотов, компрессора, руля высоты) погибло 11 самолетов Ту-154.
Стоит упомянуть еще о трех случаях выхода из строя самолетов Ту-154, к счастью, не закончившихся катастрофой. По странному совпадению, все они относятся к двум польским литерным бортам.
Например, 2 декабря 2008 Ту-154М президента Качиньского вышел из строя в Монголии. Ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Тогда Качиньскому пришлось лететь в Токио частным рейсом.
В сентябре 2009, когда Качиньский должен был лететь в Нью-Йорк, по техническим причинам вышли из строя оба правительственных Ту-154М. Леху Качиньскому пришлось лететь рейсовым самолетом.
http://graniru.org/users/bondarev/entries/
Reply
Reply
Reply
Reply
http://graniru.org/blogs/free/entries/178874.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment