История Новороссии - «опять двойка» (с)

Apr 29, 2014 08:40

В.Путин:
Вопрос ведь даже не в этом - вопрос в том, чтобы обеспечить законные права и интересы русских и русскоязычных граждан юго-востока Украины - напомню, пользуясь терминологией ещё царских времён, это Новороссия: Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса не входили в состав Украины в царские времена, это всё территории, которые были ( Read more... )

история, Россия, Путинская война против Украины, Украина, Путин

Leave a comment

все хуже гораздо:( susel2 April 29 2014, 05:28:28 UTC
Если бы можно было свести проблему к пробелам в личном образовании ВВП, все, может, было бы еще не так плохо. В конце концов, пробелы можно восполнять (как это блестяще сделано в данном тексте, например) и пытаться довести эти знания до сведения как руководства страны, так и возможно более широких слоев населения ( ... )

Reply

Re: все хуже гораздо:( susel2 April 29 2014, 06:12:14 UTC
Всё так и есть. Единственное, что замечу - демонизацию определенных народов пропагандистская машина Кремля использует достаточно широко; а современными арийцами объявляются православные, да и то не всякие.

Reply

Re: все хуже гораздо:( leonid_shvedov April 29 2014, 06:40:26 UTC
"Двоечник" у власти стремится сделать свой уровень знаний и свое восприятие истории эталонным.."
- и не просто сделать, а законодательно установить "единственно верное" толкование истории, пока что только историю второй мировой, но, лиха беда начало..

Reply

Re: все хуже гораздо:( geminiani April 29 2014, 08:07:21 UTC
Две мысли в развитие вашего коммента. Первое, что отрицание и обливание помоями 1990х властью делается, на мой взгляд ещё и потому, что эти с позволния сказать, теории, пост-имперсие, нео-имперские, квази-имперские, зародились именно тогда, и они не хотят этого признать. И зародились они, как вы помните, в основном в весьма сомнительных источниках. Но если тогда эти брошюры, изданные мечтателями-имперцами, воспринимались с юмором, как полубезумные попытки пытавшихся схватиться за уходящую эру совка, людей, то сейчас мы с удивлением и порой ужасом наблюдаем, как теории из этих казавшихся тогда забавными брошюрок власть усердно и упрямо воплощает ( ... )

Reply

Re: все хуже гораздо:( susel2 April 29 2014, 21:18:30 UTC
Да, именно к началу 90х относится - по крайней мере явное - зарождение нынешней идеологии. Корни гораздо глубже, конечно. Но именно тогда было сделано все для того, чтобы расколоть демократическое движение, внедрить "своих людей" из спецслужб в руководство самых различных общественных организации (от когда-то весьма уважаемого "Мемориала" до "либеральных" течений и далее везде). Собственно, именно тогда было начато формирование той среды, той атмосферы, в которой стала возможной 90-с-лишним процентная поддержка имперской агрессивной политики ВВП ( ... )

Reply

Re: все хуже гораздо:( esli_mysli April 29 2014, 12:29:40 UTC
Учитывая, что образование шаг за шагом низводится к формированию винтиков для новой реальности, такой уровень знаний легко воспринимается как единственно верный. Знание как таковое отходит на -дцатый план. ВВП безошибочно попадает в "чаяния народа".

Reply

Re: все хуже гораздо:( susel2 April 29 2014, 21:20:12 UTC
"Народ" был умело сформирован из того, что досталось после распада СССР и над чем были произведены умелые дополнительные манипуляции на протяжении еще 20 с лишним лет:(
То, что мы имеем на данный момент - отнюдь не случайность. Это - результат направленной и ускоренной селекции:(

Reply

Re: все хуже гораздо:( esli_mysli April 29 2014, 21:39:04 UTC
Помню, в начале 90-х прочла провидческую статью об изменении культурного кода, о массовом внедрении блатной, тюремной лексики, о замещении норм. Все это уже ощущалось, но статья была не просто публицистической, а основывалась на научном подходе, по-моему, автор был культуролог. Жалею, что не помню никаких атрибутов. Сейчас бы ту статью почитать кстати было.

Reply

Re: все хуже гораздо:( susel2 April 29 2014, 21:45:58 UTC
Да, жаль:(
А один мой знакомый занимался демографическими процессами в 90х годах (занимался он ими уже позже, когда имело смысл сравнивать тренды и имелась серьезная база данных).
Так вот цифры - ужасающие. Смертность мужского населения была в РАЗЫ выше, чем официальная, а уровень алкоголизма - на ПОРЯДОК выше.
Надо будет порыться и найти это исследование.
Он, правда, сторонник "чистой науки" и делает сугубо статистические выводы. Но даже и они сами по себе - сбивают с ног.
Фамилию автора помню, ес-но, а название работы забыла. Надо будет поискать.

Reply

Re: все хуже гораздо:( leonid_shvedov April 29 2014, 22:56:07 UTC
Вот это абсолютно точно. Никакой случайности, именно целенаправленная работа. К огромному сожалению, успешная. Вот только, по моей памяти, хватило всего нескольких лет, далее шло уже "закрепление пройденного". Могу привести несколько примеров того, что было совершенно неприемлемо для российского общества в начале 90-х, но уже к 96-98гг стало совершенно привычным и "нормальным". Тема очень важная и лучше её отдельно рассматривать.

Reply

Re: все хуже гораздо:( pindos_voin April 29 2014, 18:40:58 UTC
в качестве дополнения
http://ehorussia.com/new/node/9061

Reply


Leave a comment

Up