Re: Политкорректность и cansel culture как шасси для тоталитарext_4610668July 2 2021, 11:41:54 UTC
1. Политкорректность это боязнь столкновения с правдой, подмена правды лестью и ложью. Боязнь, потому что правда болезненна, а ложь хитра и сладка. Но на деле политкорректность это сильный инструмент в руках власти для манипуляции обществом в политических целях. Тот же инструмент, что сродни бесчинствующих матросов, BLM, боевиков в коричневых рубашках и т.д. Только это инструмент не такой грубый как кулак, он коварный и неоднозначный, он как очковая кобра гипнотизирует, но кусает смертельно
( ... )
Политкорректность - не боязнь столкновение с правдой, это установление новых норм, как было после большевистского переворота в России. Новояз - оттуда же. Тоталитаризм накрывает всех, с некоторой спецификой в зависимости агломерации.
-Политкорректность - не боязнь столкновение с правдой, это установление новых норм. - Политкорректность -это установление новых норм. - На чем основаны новые нормы? - На захвате власти) - Политкорректность - это захват власти)
Это как раз решающего значения не имеет. К фатальным последствиям приводит само кодексирование, создание прописей. Вся жизнь человека - это постоянный самостоятельный выбор между добром и злом. Это тяжёлое, изнурительное, а порой и непосильное бремя, преследующее человека всю жизнь. "Xорошо, когда у человека есть выбор, но плохо, когда он перед ним стоит". Прописи как будто облегчают человеку сделать этот выбор, когда ему приходится перед ним стоять. Но одновременно они атрофируют его способность к самостоятельному выбору. А именно самостоятельность выбора и отличает человека от робота, скрипта etc. Прописи нивелируют человека мыслящего до эрзаца человека. Зачем нужна совесть, внутреннее понимание порядочности и пр., если это прописано? При подобной парадигме истинно то, что прописано, а то, что не прописано ложно или даже лживо.
Чтож, давайте рассудим.difaborJuly 4 2021, 02:24:08 UTC
1. "Так что более фатально: освобождение человека от свободы воли или ответственность, которая на его плечах?" Мерить и сравнивать надо адекватно. Даже "мягкое" лишение человека свободы выбора всегда и везде через прописи приведёт к фатальным последствием. Даже жёсткое лишение человека свободы выбора в вопросе "убивать/не убивать" - резонная, оправданная и необходимая жертва свободой выбора в этом конкретном частном случае. Даже если у 90% людей свобода выбора в вопросе "убивать/не убивать" будет в пользу "не убивать", то свободой выбора этих 90% следует пожертвовать из-за 10% (а может и меньше), которые не справятся ответственно со своим выбором из-за чудовищных фатальных последствий их безответственного выбора. В то же время лишение свободы выбора касательно "не блуди" - пагубно, неоправданно и т.д. несмотря на то, что вряд ли выбор и 50% людей будет в пользу "не блуди".
Это опять возвращает нас к вопросу о прописях. Если прописать "Свобода выбора должна обеспечиваться", что интуитивно верно, то это будет фатально, ибо из такой
( ... )
Я рад, что мои аргументы помогли Вам утвердиться в том, что нельзя "прописать" то, что является неотъемлемым качеством человека несмотря на то, что я и не думал о неотъемлемых качествах человека в данном контексте. Сайд-эффект - это тоже эффект. Что касается "не убий" - то это прописано в заповедях, данных богом Моисею на горе Синай, а именно - в шестой заповеди. Что касается Каина, то эта заповедь, как и остальные была дана Моисею гораздо позже и на Каина не распространялась. Каин был таки наказан, очень жестоко и изысканно, но вне заповедей. Заповеди, кстати явно не оговаривают наказание за неповиновение, хотя можно предположить смерть. На всё требуется время - и на заповеди, и на УК и на осмысление Торы - тоже, кстати. Кроме того, скорее всего ТАМ, наверху тоже было в силе прецедентное право и все заповеди - это не какие-то априорные распоряжения и резолюции высшего и непререкаемого авторитета, а следствия конкретных прецедентов, обобщённых и сжатых в этих заповедях. Кстати, седьмая заповедь "Не прелюбодействуй", хоть и
( ... )
Я думаю, что философ, смотрящий на вещи широко, воплотивший в себя раздумья многих умов на протяжении тысячелетий и заодно стремящийся или пробующий стать Израилем, окажется для Вас прекрасным комплементарным собеседником, с удовольствием анализирующим Ваши фантазии логические построения и всё это по самовольности вас обоих будет способствовать живому, творческому и продуктивному обсуждению. Вам осталась сущая безделица - найти себе такого собеседника.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
-Политкорректность - не боязнь столкновение с правдой, это установление новых норм.
- Политкорректность -это установление новых норм.
- На чем основаны новые нормы?
- На захвате власти)
- Политкорректность - это захват власти)
Я Вас правильно понял?
Reply
К фатальным последствиям приводит само кодексирование, создание прописей.
Вся жизнь человека - это постоянный самостоятельный выбор между добром и злом.
Это тяжёлое, изнурительное, а порой и непосильное бремя, преследующее человека всю жизнь.
"Xорошо, когда у человека есть выбор, но плохо, когда он перед ним стоит".
Прописи как будто облегчают человеку сделать этот выбор, когда ему приходится перед ним стоять.
Но одновременно они атрофируют его способность к самостоятельному выбору.
А именно самостоятельность выбора и отличает человека от робота, скрипта etc.
Прописи нивелируют человека мыслящего до эрзаца человека.
Зачем нужна совесть, внутреннее понимание порядочности и пр., если это прописано?
При подобной парадигме истинно то, что прописано, а то, что не прописано ложно или даже лживо.
Reply
Reply
Мерить и сравнивать надо адекватно.
Даже "мягкое" лишение человека свободы выбора всегда и везде через прописи приведёт к фатальным последствием.
Даже жёсткое лишение человека свободы выбора в вопросе "убивать/не убивать" - резонная, оправданная и необходимая жертва свободой выбора в этом конкретном частном случае.
Даже если у 90% людей свобода выбора в вопросе "убивать/не убивать" будет в пользу "не убивать", то свободой выбора этих 90% следует пожертвовать из-за 10% (а может и меньше), которые не справятся ответственно со своим выбором из-за чудовищных фатальных последствий их безответственного выбора.
В то же время лишение свободы выбора касательно "не блуди" - пагубно, неоправданно и т.д. несмотря на то, что вряд ли выбор и 50% людей будет в пользу "не блуди".
Это опять возвращает нас к вопросу о прописях.
Если прописать "Свобода выбора должна обеспечиваться", что интуитивно верно, то это будет фатально, ибо из такой ( ... )
Reply
Reply
Что касается "не убий" - то это прописано в заповедях, данных богом Моисею на горе Синай, а именно - в шестой заповеди.
Что касается Каина, то эта заповедь, как и остальные была дана Моисею гораздо позже и на Каина не распространялась. Каин был таки наказан, очень жестоко и изысканно, но вне заповедей. Заповеди, кстати явно не оговаривают наказание за неповиновение, хотя можно предположить смерть.
На всё требуется время - и на заповеди, и на УК и на осмысление Торы - тоже, кстати.
Кроме того, скорее всего ТАМ, наверху тоже было в силе прецедентное право и все заповеди - это не какие-то априорные распоряжения и резолюции высшего и непререкаемого авторитета, а следствия конкретных прецедентов, обобщённых и сжатых в этих заповедях.
Кстати, седьмая заповедь "Не прелюбодействуй", хоть и ( ... )
Reply
Reply
Вам осталась сущая безделица - найти себе такого собеседника.
Reply
П.С. И вам желаю найти достойного Вас соперника.
Reply
Я слишком стар уже, увы, чтоб искать соперника.
Пока совсем не одряхлел, стараюсь наоборот, избегать...
Reply
Плаха. Чингиз Айтматов.
Василий.
Reply
Leave a comment