Leave a comment

leonid_shvedov April 24 2019, 19:37:47 UTC
Андрей Николаевич, всё же считаю необходимым отметить не только все те ошибки, ложь и прочие недостатки Порошенко, о которых Вы говорите и пишите, но так же отметить и те положительные изменения в Украине, которые произошли за время президентства Порошенко. На мой взгляд, Украина за эти годы укрепила свою государственность, произошёл рост гражданского общества, не произошло отката к авторитаризму (хотя повод был). Уверен, многие голосовавшие за Порошенко, голосовали не за вора и взяточника, а принимая во внимание в первую очередь то, что он сделал для Украины. В итоге, такая комплексная оценка президентства Порошенко помогла бы как-то объединить (сшить) сторонников и противников на общей приверженности интересам Украины.

Reply

zhovnirenko April 24 2019, 21:26:02 UTC
Положительные изменения в Украине произошли не благодаря Порошенко, а благодаря гражданскому обществу.То есть вопреки политике Порошенко.

Reply

Отметить положительные изменения leonid_shvedov April 24 2019, 21:50:01 UTC
Рост гражданского общества: более 8 тыс брошенных в тюрьмы добровольцев, воевавших против РФ, и еще более 20 тыс. вынесенных подозрений. Систематические преследования со стороны властей, в том числе убийства гражданских активистов. За 5 лет не расследованы убийства небесной сотни, а также не расследованы иловайский и дебальцевский котлы. Почему? Потому что расследование всего этого приведет на Банковую, в кабмин и в парламент. Большое спасибо Петру Порошенко за все это ( ... )

Reply

leonid_shvedov April 24 2019, 23:42:53 UTC
А лампочки в подъездах по ночам тоже Порошенко выкручивает? Ещё раз, я не призываю оправдывать ошибки или тем более преступления Порошенко, но нельзя всё плохое вешать на него, а всё хорошее - на замечательное украинское общество. Какое общество досталось Порошенко - с таким он и работал "другого народа у меня для вас нет". Можете и дальше обвинять кого-то в том, что половина населения не видит ничего плохого в даче или тем более в приёме взятки. Ну и в конце концов, если все проблемы Украины в плохом президенте - отмените нафиг пост президента и жизнь сразу наладится.

Reply

leonid_shvedov April 25 2019, 07:16:41 UTC
Уважаемый Леонид , вам выше ответили чётко , конкретно и по существу , хотя этот позорный список "хорошего" от потрошенко можно и дополнить . Вы же не ответили не на один из поставленных выше вопросов а предпочли лирическое обобщение заранее лживых фактов периода "развитого" социализма . У меня к Вам очень простой вопрос - Вам не стыдно ? (с) Зеленский

Reply

leonid_shvedov April 25 2019, 14:55:40 UTC
Нет, мне не стыдно, ничего из перечисленного я не делал, за Порошенко голосовать не призывал, да и сам не голосовал бы за него, даже будь такая возможность. От всей души так же желаю, всем голосовавшим за Зеленского, чтоб им небыло за это стыдно. Андрей Николаевич сказал, что Зеленский сшил украинскую нацию, замечательное дело, но зачем сразу же её раскалывать на отношении к Порошенко? Вот кем Вы считаете те 5 млн украинцев, голосовавших за Порошенко? недоумками (если предельно вежливо), или пособниками преступника, которых надо гнать поганой метлой со всех постов?
Люди разные, приоритеты у них тоже разные, потому и выбор разный. Я не берусь оценивать, кто более прав, я просто пытаюсь найти общий знаменатель, важный для всех украинцев, чтобы это 24% и 72% могли объединиться, а не устраивали всеукраинские разборки. Кстати, был бы я ботом, уж я бы поездил на теме, как противников Порошенко поддержал Путин, но оставлю это ботам.

Reply

n_ermak April 25 2019, 09:11:40 UTC
Зачем смешивать проблемы общества и проблемы конкретного руководителя?

Я не знаю кто выкручивает лампочки, но терпение украинского общества просто безгранично. Но и оно может закончиться.

Reply

levdvorin April 25 2019, 02:01:41 UTC
// не произошло отката к авторитаризму//
Не успел сильно откатиться. Хотя успехи делал- это моя страна, мой народ, моя армия- и не только это.

всё же считаю необходимым отметить не только все те ошибки, ложь и прочие недостатки Путина, о которых говорят и пишут, но так же отметить и те положительные изменения в России, которые произошли за время президентства Путина. На мой взгляд, Россия за эти годы укрепила свою государственность, произошёл рост гражданского общества..

В итоге, такая комплексная оценка президентства Порошенко помогла как-то объединить (сшить) сторонников и противников по принципу- лишь бы не Порошенко.

Reply

leonid_shvedov April 25 2019, 04:25:14 UTC
Про Путина прям с языка сняли.
Там еще товарищ про лампочки пишет. Есть подозрение, что Путин тоже лампочки в подъездах не выкручивает, так что не такой он и плохой чувак, как про него говорят.

Reply

levdvorin April 25 2019, 08:49:33 UTC
Лампочки в подъездах, тема не меняется, как Путин в подъездах гадит. Одни общие фразы у защитников Порошенко, абсолютно идентичные, что говорят защитники Путина. Лишь фамилии меняют.

Reply

Президенты. Оценка деятельности. viniz April 25 2019, 07:47:31 UTC
Наверное, ошибки и положительные результаты деятельности высших руководителей нужно рассматривать с точки зрения улучшения, ухудшения качества жизни населения (либо по рейтингам, либо по конкретным критериям ( ... )

Reply

leonid_shvedov April 25 2019, 13:04:21 UTC
Спасибо за нормальный ответ, примерно это и хотелось бы услышать. Критерии успешности реформ, тут вот предлагали выше с Путиным сравнить, а взяли бы и сравнили Россию до Путина и после первого срока Путина, небось и шутить бы расхотелось. Хотя умные люди (не я) уже тогда предупреждали, куда заведёт ограничения прав и свобод граждан, жаль что их было считанные единицы. Кстати, если брать только экономику и повышение уровня жизни, то Путин первого срока вполне может посоревноваться с Саакашвили за звание лучшего реформатора, вот потому необходимо оценивать и развитие гражданского общества, при Саакашвили - рост, при Путине - деградация. А при Порошенко? неужто гражданское общество деградировало? я как-то не заметил ( ... )

Reply

Саакашвили не обогащался, как Порошенко viniz April 25 2019, 16:09:45 UTC
//Путин первого срока вполне может посоревноваться с Саакашвили за звание лучшего реформатора ( ... )

Reply

leonid_shvedov April 25 2019, 17:44:50 UTC
Да, всё верно по повышенные зарплаты чиновников, чтоб не брали взяток. Но тут проблема в источнике финансирования. Саакашвили смог решить эту проблему, но в силу большего масштаба, для Украины это скорее всего оказалось невозможным.
Про личное обогащение я ничего не нашёл. Есть оценка состояния Порошенко до президентства и есть на сегодняшний день. Было 1,3 млрд долларов, стало около 600 млн, сильно нажился? Болтовню Зеленского о росте состояния Порошенко в 70 раз за последний год, комментировать не буду, а то сторонники Зеленского обидятся.
На этом стоит закончить обсуждение Порошенко, я тут почитал фэйсбуки из следующего постинга и всё понял. Оказывается, по телевизору чистую правду все 5 лет говорили, и Путин как всегда прав. В 2014 году Порошенко с бандой подельников устроил гос переворот, сверг законноизбранного и узурпировал власть - так пишут сторонники Зеленского, наслаждайтесь чтением, если не стошнит, а с меня хватит.

Reply

В 2014 году Порошенко с бандой подельников устроил гос п leonid_shvedov April 26 2019, 03:56:36 UTC
Сразу видно, что вы далеки от украинского общественного дискурса, который не только в фейсбуках и жжшечках. Вообще, это уже очевидно очень многим, просто по итогам последних пяти лет. "Сторонники Зеленского" не при чем, это давно обсуждается в приватных разговорах, еще до всякого Зеленского, а в публичной сфере это озвучивал например, Гордон неоднократно. Как бы, упорное нерасследование за все 5 лет расстрела Небесной сотни об этом просто вопиет. Называть все, что произошло за последние 5 лет победой Революции достоинства - это просто верх цинизма и издевательства над погибшими. Поэтому, не спешите закатывать глаза к небу и убегать от очевидного, а просто подумайте.

Reply

leonid_shvedov April 26 2019, 15:46:36 UTC
Вы правы на счёт моей удалённости и недостаточной информированности, именно поэтому я если и лезу со своими замечаниями, то только опираясь на общие принципы. "Сторонники Зеленского" - да, моя неточность, надо было писать "противники Порошенко". По сути дела, попробую поточнее сформулировать. Вместо множества обвинений в адрес Порошенко, хотелось бы видеть конкретные - что президент Порошенко сделал, нарушив закон, или что он не сделал из того, что обязан был по закону сделать. Иначе будет как в России, где для вынесения приговора судом, достаточно произнести волшебные слова - все знают, что гражданин Х вор и взяточник, что у него кровь на руках не обсохла, вор должен сидеть в тюрьме, а потому наш самый гуманный суд вынесет свой справедливый приговор (в качестве бонуса можно и срок указать). Надеюсь, Вы не этого хотите.

Reply


Leave a comment

Up