Поучаствовал на странной встрече: обсуждение обучения информатике учителей колледжа (
http://26kadr.ru/). Мне было очень любопытно -- про школу я что-то знаю, про ВУЗы что-то знаю, а вот про ПТУ (колледжи ведь это ровно бывшие ПТУ) знаю очень мало. Вот, узнал. Многия знания, многия пичальки
(
Read more... )
Comments 26
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но потом я побеседовал со своим давним товарищем, который обычно более прям и менее корректен. И понял, что надо было сказать что-то в духе: "Если вас устраивает перспектива торговать сосисками у метро, тогда делайте всё ровно так, как сейчас: не учите английский".
Reply
Так что вы от этих учителей сразу же захотели чего-то сверхестественного...
Reply
Reply
Принципы Адама Смита в образовании и медицине не работали никогда, а сейчас перестают работать и в остальных отраслях, ибо частный потребитель не способен оценить качество услуг. Так что приличное образование возможно только государственное, но только если государство вменяемое. И мне кажется, ситуация уже безнадёжна, а цивилизация обречена.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Успехов вам!
Reply
Reply
Reply
Попов (если Вам что-нибудь говорит это имя в контексте т.н. "дополнительного образования") называл технологию, которую я привел выше - лучшей из известных для этого.
BTW, Новосибирцы НГ-процесс как-то органично встроили в общеобразовательный, со 120-тью школами в городе работают, три сессии в год на каждый класс приходится (последнее (конец 2011-го), что я о них слышал). Начинались эти эксперименты (по встраиванию в общеобразовательный процесс) в 2003-м (может и чуть раньше) в Новосибирске же, сессиями на базе школ, и точно на регулярной основе, как часть школьного образовательного процесса - в 2003-м же, ими же, на экспериментальной площадке в Кемерово, в гимназии Лозинга (7-й, 8-й, 9-й классы, если не ошибаюсь).
Reply
Три сессии в год -- это капля в образовательном море.
Попова я знаю.
Reply
Leave a comment