Austrian Airlines наконец-то меняет кресла.
Хотя не прошло ещё и 10 лет с того момента. как они провернули очень странный финт -- сменили трансформируемые кресла типа "люфтганзовских" (3+3/3+2 на А32S или 3+2/2+2 на F70) на гораздо более старомодные фиксированные -- циники даже предполагали, что это секонд-хэнд.
Новые кресла выглядят очень модно -- то есть они тонкие. Как новые кресла "Эр Франс", например. Производитель -- немецкая фирма
Recaro, но выпускают их в Италии.
Другая модная деталь -- перенос кармана с нижней части на верхнюю. Увеличивает пространство для ног. Впервые это решение появилось у той же Recaro на новых (тогда) креслах для Swiss.
В сумме тонкая спинка и перенос кармана увеличивают пространство для пассажиров на 50 мм или два дюйма. Это прилично, ведь такую прибавку считают вполне достаточной для того, чтобы можно было назвать кресла "бизнес-классом". Обычно 30-31 дюйм считаются допустимым минимумом для эконома, а 32-33 -- достаточным для бизнес-класса на коротких рейсах.
Ну, я рад за австрийцев. Кресла очень хорошо выглядят и, полагаю, достаточно удобные.
Не очень ясно, что будет с бизнесом: про это не пишут отдельно, но как в 90-е кресла бизнеса у "Остриэн" не отличались, что сейчас... Видимо. опять будут просто сажать по двое в трёхместный блок.