"Остриэн" становится утончённее

Nov 24, 2010 10:53

 Austrian Airlines наконец-то меняет кресла.

Хотя не прошло ещё и 10 лет с того момента. как они провернули очень странный финт -- сменили трансформируемые кресла типа "люфтганзовских" (3+3/3+2 на А32S или 3+2/2+2 на F70) на гораздо более старомодные фиксированные -- циники даже предполагали, что это секонд-хэнд.

Новые кресла выглядят очень модно -- ( Read more... )

кресла, austrian

Leave a comment

Comments 2

rakurs November 25 2010, 20:40:49 UTC
Да, хороши креслица. Но это вроде бы ещё не самые революционные рекаровские кресла, которые они в этом году на Aircraft Interiors Expo показывали - весом 5 килограммов на пакса.

А что касается увеличенного жизненного пространства, то я всегда полагал, что пассажирам в конечном итоге ничего не достаётся, потому что авиакомпания просто уплотняет компоновку до шага 29.

Reply

aeropax November 27 2010, 12:20:53 UTC
А кто уплотняет? Это легко проконтролировать, на А320 при шаге 32" два ряда приходятся на три иллюминатора. Так что любые смещения заметны.
И в целом сейчас по крайней мере "классические" компании предпочитают предложить пассажирам больше места и тем самым завлекать на борт. Место ведь не требует расходов... а увеличение числа мест означает и рост нагрузки и всякие нюансы с аварийными выходами и числом бортпроводников возникают. Хотя в таких пределах это роли не сыграет, наверное.

Reply


Leave a comment

Up