Austrian Airlines наконец-то меняет кресла.
Хотя не прошло ещё и 10 лет с того момента. как они провернули очень странный финт -- сменили трансформируемые кресла типа "люфтганзовских" (3+3/3+2 на А32S или 3+2/2+2 на F70) на гораздо более старомодные фиксированные -- циники даже предполагали, что это секонд-хэнд.
Новые кресла выглядят очень модно --
(
Read more... )
Comments 2
А что касается увеличенного жизненного пространства, то я всегда полагал, что пассажирам в конечном итоге ничего не достаётся, потому что авиакомпания просто уплотняет компоновку до шага 29.
Reply
И в целом сейчас по крайней мере "классические" компании предпочитают предложить пассажирам больше места и тем самым завлекать на борт. Место ведь не требует расходов... а увеличение числа мест означает и рост нагрузки и всякие нюансы с аварийными выходами и числом бортпроводников возникают. Хотя в таких пределах это роли не сыграет, наверное.
Reply
Leave a comment