И вечный дедлайн, покой только снится

Apr 16, 2018 11:54

Число моих печатных публикаций приближается к 40, но всё-таки ещё не достигло красивой округлости. Их сейчас 38.
До конца года напечатают статью о петроградском театре "Гиньоль" (где, между прочим, дано разъяснение, по какой причине сборник "Театр ужаса" вышел в 1923 году первым выпуском, а второй выпуск так и не последовал; заодно утверждается, что пьеса Гастона Леру "Человек, который видел Дьявола" - гомоэротическая).
Считайте, уже 39. Всего одной не хватает для ровного счёта. Разумеется, немедленно кидаюсь к клавиатуре и взываю к редактору - хочу отдаться, возьмите меня. Окей, отвечает редактор, подгоняй к августу, лучше в мае, в 2019 напечатаем. Ну, май не за горами, а статья о раннесоветской цензорской литеровке театральных и эстрадных произведений требует вдумчивого отношения. Никто ж не знает, что литер было, на самом деле, не четыре, как везде написано, а минимум семь, причём виноват в этом реформаторский зуд конкретного ленинградского политредактора товарища Захарова. Такие глубины, такие глубины. Скандалы, интриги, расследования.

Современная наука бывает в кайф автору. Чисто для примера - скан страницы из недавнего, с яркими следами блогерской деформации. Хулиганская выходка, но каждый редактор живой человек, вот и не режут. Там ещё дальше есть сентенция, что зав. Театральным отделом Петрогубполитпросвета товарищ Р.А.Шапиро сформировал предложение, от которого директора театров не смогут отказаться.

время питерское, мемуары библиографа, наука в большом долгу

Previous post Next post
Up