Наряду с
ранее разбиравшимся американским "Буги Боем", авторский фильм Олафа Иттенбаха продолжает традицию независимых кинематографистов хорошо создавать "плохое" кино, не теряющее свойств хорошести.
Данный малобюджетный чёрнокомедийный мистический триллер с коряво замкнутой петлёй времени я бы отнесла к числу тех загадочных кинопроизведений, которые заставляют верить, что можно одновременно касаться дна и видеть горние выси.
Две параллельные истории братских перебранок могли бы соединиться в той точке, где равно возможны потеря и обретение бессмертной души. Но не соединились. Зато парочка с правого скриншота по-своему потрясает, это настоящая находка. Два полубессмертных полудемона на манер коммивояжеров ходят от дома к дому в посёлке, переругиваются друг с другом и убивают всех, кто подвернулся, чтобы завербовать свежих мертвецов в войско верховного демона. Миссия у войска всего одна - атаковать местный бар, где окопалась некая чудо-дева, позарез нужная верховному демону и куда ввалятся два только что спасшихся от маньяка чудика с левого скриншота, аккурат когда всё заверте.
Монстрячий грим не всем актёрам обязателен, некоторые и так справляются. От произведения в целом так и веет духом "простого парня" - его безыскусным юмором, недалёкой фантазией и тайными озарениями, которыми "простым парням" иногда удаётся всех удивить.
Сценарий написан с расчётом на воспроизведение сновидческой логики, а режиссура подкорректировала сонный бред именно так, как это делается при пересказе сна. Вы встречали пересказы чужих снов? И каковы ваши ощущения от этих текстов? То-то и оно. Нечто сокровенное вызывает неловкость, сохраняя статус сокровенного.