фотки суперкласс! вспомнил как в 2006 в тех краях участвовал в мотопоходе, тоже похожие ситуации и тоже нереальное гостеприимство и домашний сыр (почти даром :) У нас правда таких сумашедших видов не было (времени не хватало там полазить)
На мотике по моему самый лучший баланс путешествия получается
Вот да, теперь есть отчетливое желание на моте попробовать, Точнее оно и раньше было. Вот только вопрос - эндуро или тур.эндуро? :) Что самое напряжное в мототуризме?
На каком мотике поедешь, такой поход и получится. На тур-эндуро можно спокойно 1000км в день проехать и вещей больше взять и пассажира, но в места с плохой дорогой очень сложно сьезжать. На эндуро можно попасть куда угодно, но по асфальту пилить мука. Как вариант привезти эндурик на машине к горам, а потом оставить авто на стоянке и лазить на мотике где хочешь. Самое напряженное, пожалуй потеря концентрации и совершение ошибки. На велосипеде больше шансов уцелеть, там скорость не та, а на авто защищенность выше. Травмоопастность конечно на порядок выше. А в остальном такие же походные дела.
Вот да, теперь есть отчетливое желание на моте попробовать, Точнее оно и раньше было. Вот только вопрос - эндуро или тур.эндуро? :) Что самое напряжное в мототуризме?
вспомнил как в 2006 в тех краях участвовал в мотопоходе,
тоже похожие ситуации и тоже нереальное гостеприимство и домашний сыр (почти даром :)
У нас правда таких сумашедших видов не было (времени не хватало там полазить)
На мотике по моему самый лучший баланс путешествия получается
Reply
Спасибо!
Reply
На эндуро можно попасть куда угодно, но по асфальту пилить мука. Как вариант привезти эндурик на машине к горам, а потом оставить авто на стоянке и лазить на мотике где хочешь.
Самое напряженное, пожалуй потеря концентрации и совершение ошибки. На велосипеде больше шансов уцелеть, там скорость не та, а на авто защищенность выше. Травмоопастность конечно на порядок выше. А в остальном такие же походные дела.
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment