Рудольф Попенкер. «ЗАПИСКИ РИЭЛТОРА». Работа над книгой. Статья восемнадцатая.

Nov 23, 2017 15:01




Продолжение. Предыдущую часть читайте здесь: https://advecslanskoe13.livejournal.com/119770.html

Я предлагаю Вам…

После достаточно полного выяснения всех привходящих факторов и обстоятельств, когда, по вашему мнению, уже настала пора от слов переходить к делу, следует сделать клиенту аргументированное предложение.

«Итак, уважаемый клиент, мы выяснили наиболее важные первоочередные вопросы и задачи. Я уверен, что у нас есть все ресурсы и возможности для их решения. Предлагаю заключить договор, в котором мы  изложим на бумаге все существенные моменты и условия, и немедленно приступить  к его реализации».

Суть предложения может быть и любая другая - назначить новую встречу, организовать просмотр или показ квартиры, провести сделку и т.д., просто у начинающих  именно  тема заключения договора встречает  наибольшие трудности. Главное - подвести клиента к пониманию необходимости принятия им решения.

Хочется немного сказать о необходимости и важности работать именно по договору. Это выгодно обеим сторонам - и агенту, так как  договор определяет круг его обязанностей в соответствии с зафиксированными на бумаге требованиями клиента и гарантирует оплату его работы, и клиенту, так как фиксирует такие важные моменты, как стоимость объекта, стоимость услуги, сроки выполнения работы и ответственность сторон. При отсутствии договора никакой определенности нет, а соответственно никто никому ничего не должен и ни за что не отвечает.

Не огорчайтесь, если в ответ на ваше предложение клиент что - то будет возражать. Возражение - это знак того, что он вас слушал и думал о том, что вы говорили, гораздо хуже безразличное молчание. Возражение  прежде всего говорит о том, что клиент недостаточно хорошо понимает смысл и выгоду для себя вашего предложения, а все ваши предложения должны быть направлены именно на пользу клиенту, и об этом надо неоднократно говорить. Смысл же аргументации наших предложений всегда один - реализация задач, поставленных клиентом с наибольшей пользой и выгодой для него и в наиболее комфортных условиях.

NB

Самые главные аргументы - польза, выгода, безопасность и комфорт для клиента.

Продолжение следует.

Рудольф Попенкер

r.popenker@gmail.com

+79119846078

Аргументация, Попенкер, Обработка возражений, Договор это очень важно, Этапы продажи

Previous post
Up