Работа с людьми, в частности, преподавание детям, побуждает задавать меня множество вопросов себе и окружающим. Я такими темпами скоро в философы подамся. А чтобы не думать самой и не изобретать велосипед, предлагаю пообщаться на эту тему вместе. В частности, прошу помочь разобраться, а какие же знания стоит считать базовыми, необходимыми по
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я с ней не совсем согласна, потому что не вижу смысла в значительной части этого списка, особенно именно школьного, а не летнего.
Reply
я вот про начитанность классикой не согласна, уж простите, слишком размытое это понятие, впрочем как и начитанность, которая дает не_ более ни_ менее, а наносной ум и способность умело вставить слово из книжки. Все же, и думаю вы со мной согласитесь, важно уметь затребовать информацию о мире и правильно ее интерпретировать. чтением или не чтением, сейчас граница это важности стирается, потому что увы, но наш земляк с 4-мя томами в школьной программе скорее убъет тягу к чтению, чем воспитает культурного человека
Reply
Reply
В понятие классики в литературе входят вполне конкретные произведения, все они перечислены в школьной программе. Начитанность сама по себе дает много бонусов, Маша уже сказала, грамотность, способность формулировать и выражать свои мысли. А так же прокачку памяти, ассоциативного мышления, воображения. Ну и способность поддержать разговор в наше время - не лишняя. А классика, если ее читать осознанно, дает ответы на все жизненные вопросы. И люди, которые в детстве читали одинаковые книжки имеют подобные представления о жизненных ценностях. (Я, конечно, сильно упрощаю, и это всего лишь мое мнение.)
Reply
Reply
Leave a comment