Год 2018 закончился, а это значит скоро можно будет подводить его статистические итоги. Конкретно я планирую как в том году написать про динамику пассажиропотока российских аэропортов, а также про модернизацию портовой инфраструктуры. Спойлер: год выдался урожайным, пасспоток по стране в целом рекордный, на местах, соответственно, тоже почти везде
(
Read more... )
А то ... Седни только Ишим смотрел. Я в 70-х там с ребятами со школы с парашютом прыгал. Аэродром ДОСААФ, как пишет Викмпедия. И добавляет, что, мол, использовался также в качестве аэропорта для местных авиалиний. То есть типа в Тюмень или Сургут точно регулярные рейсы были. Теперь, ясень пень, нету. Люди из Сургута в Челябу, например, через Москву летают. Надо понимать, всем ясно, какая это экономическая глупость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас аэропорт практически пустой, многое переделали, но многое и осталось с тех времен, например кафешка справа как входишь, с круглой такой стенкой с орнаментом. Рейсы только в Москву, мало куда еще. В Сургут, например, нету. Аэропорт, повторяю, пустой, по сравнению с 70-ми годами прошлого (!) века.
До сих пор не осознан масштаб катастрофы, случившийся со страной в 90-х, при Горбачеве и Ельцине.
Reply
Reply
Reply
Что в совке могли создать искусственный дефицит и очереди, в тч за билетами на самолёт, чтоб толпы серых забитых советских граждан из доставали с боем ( и тем более не заказывали по интернету сидя на диване ) - это истина и правда ваших глаз, тут я не спорю
Reply
Reply
Вот что советская плановая статистика отличалась масштабными приписками - это исторический факт. Так что можно рассуждать над цифрами, всегда а пользу занижения количественных показателей.
Люди разумные знают, что большое видится издалека, а личные ощущения противоречат истине практически всегда, ибо так устроен мозг.
А идиоты своим глазам верят, да.
Reply
Reply
Вы, видимо, как тот герой Тома Хэнкса - живёте в терминале. Знаете все пиковые нагрузки по суткам, все пиковые нагрузки в течение календарного года на протяжении десятилетий. Вас лжестатисты на кривой кобыле не объедут.
Глаз-алмаз.
Преклоняюсь перед вашим гением и талантом;)
Reply
( ... )
Reply
Я вам про ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК аэропорта.
А вы зачем-то мне показываете бумажку, что в 1987 можно было каждый день улететь на 12-местном кукурузнике в село Уйское, потому что физически не было у людей автомобилей эти несчастные 140 км проехать и в этом был хоть какой-то смысл.
Ахринеть.
Еще раз. Что маршрутная сетка стала в разы меньше - с этим никто и не спорит. Мой пост начинается с утверждения того факта, что сотни аэродромов были в принципе закрыты, а межрегиональные авиа-связи просели. В 2019 году челябинцам не интересно летать в Актюбинск и Куртамыш. Им интересно летать в Москву, Адлер, Пхукет и Анталью.
Так вот ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК аэропорта на пике советской загрузки не превышал 1.2 млн. пассажиров. Советский рекорд был побит в 2013, когда перевезли 1 млн 210 тысяч 388 человек.
А в 2018 уже около 1.7 млн.
Reply
( ... )
Reply
Вы считали исходя из 20 рейсов в день, тогда как при проклятом капитализме частотность рейсов очень сильно зависит от сезона.
Всего за год более сотни номерных рейсов (всего 39 направлений) против 140 (более 100 направлений) в расписании за 1987 год. Это куча чартеров заграницу, а также множество рейсов в Симферополь, Анапу и Сочи, когда там пляжный сезон.
В Симферополь в январе улететь только с пересадками на Як-40, а летом пять рейсов в неделю на широкофюзеляжных бортах.
И, это... Я не ОхрЕневаю, а АхрИневаю. Проверочное слово - Брежнев. Если родились позже его смерти - есть шанс понять, что в интернетах часто употребляется именно такой исковерканный вариант - ахринеть, наряду с множеством других, вроде сцуко или пипец:)
Reply
Leave a comment