Новые аэропорты России

Jan 09, 2019 21:23

Год 2018 закончился, а это значит скоро можно будет подводить его статистические итоги. Конкретно я планирую как в том году написать про динамику пассажиропотока российских аэропортов, а также про модернизацию портовой инфраструктуры. Спойлер: год выдался урожайным, пасспоток по стране в целом рекордный, на местах, соответственно, тоже почти везде ( Read more... )

статистика, Якутия, Саратовская область, ЯНАО, аэропорты РФ, Россия, Курилы, аэропорты, Ростов, Ростовская область

Leave a comment

shelepiha January 9 2019, 20:27:09 UTC
Ну хорошо если б так.
А то ... Седни только Ишим смотрел. Я в 70-х там с ребятами со школы с парашютом прыгал. Аэродром ДОСААФ, как пишет Викмпедия. И добавляет, что, мол, использовался также в качестве аэропорта для местных авиалиний. То есть типа в Тюмень или Сургут точно регулярные рейсы были. Теперь, ясень пень, нету. Люди из Сургута в Челябу, например, через Москву летают. Надо понимать, всем ясно, какая это экономическая глупость.

Reply

comes_smolny January 9 2019, 21:50:51 UTC
Объясните, пожалуйста, если в Сургуте и Челябинске есть свои аэропорты, то почему нельзя летать напрямик?

Reply

ext_4956766 January 9 2019, 22:11:30 UTC
Невидимая рука рынка.

Reply

gooodvins January 10 2019, 02:32:55 UTC
Траффика нет, чтобы забить регулярный прямой рейс, вот и все

Reply

shelepiha January 10 2019, 06:05:06 UTC
Разрушение страны и дикий капитализьм на обломках. Других у меня объяснений нету. В конце 70-х помню кишащий от народа аэропорт Челябинска, к кассам не пробиться, билеты брали с боем (ну, это в самом аэропорту, так то предварительно в городе можно было взять, спокойно в агенстве Аэрофлота). Несколько регулярных рейсов Челябинск - Сургут, ежедневно, через Тюмень (с промежуточной посадкой в Тюмени), через Курган и прямые. Ан-24, в основном, позже Як-40.
Сейчас аэропорт практически пустой, многое переделали, но многое и осталось с тех времен, например кафешка справа как входишь, с круглой такой стенкой с орнаментом. Рейсы только в Москву, мало куда еще. В Сургут, например, нету. Аэропорт, повторяю, пустой, по сравнению с 70-ми годами прошлого (!) века.
До сих пор не осознан масштаб катастрофы, случившийся со страной в 90-х, при Горбачеве и Ельцине.

Reply

acer120 January 10 2019, 06:12:58 UTC
А ещё трава была зеленее. Цифры не совпадают с вашими ощущениями

Reply

shelepiha January 10 2019, 06:39:04 UTC
Тем хуже для Ваших цифр. Своим глазам я верю больше, уж извините.

Reply

acer120 January 10 2019, 08:39:05 UTC
Только идиоты верят своим глазам, дело ваше.

Что в совке могли создать искусственный дефицит и очереди, в тч за билетами на самолёт, чтоб толпы серых забитых советских граждан из доставали с боем ( и тем более не заказывали по интернету сидя на диване ) - это истина и правда ваших глаз, тут я не спорю

Reply

shelepiha January 10 2019, 09:39:34 UTC
Идиоты как раз верят цифрам и прочей беллетристике, написанной неизвестно где и неизвестно кем. А своим глазам верят люди разумные и трезвые.

Reply

acer120 January 10 2019, 11:03:12 UTC
Авиакомпании накручивают цифры пассажиров;-))) Видимо, их хозяева получают кайф от уплаты налогов за мертвые души.
Вот что советская плановая статистика отличалась масштабными приписками - это исторический факт. Так что можно рассуждать над цифрами, всегда а пользу занижения количественных показателей.

Люди разумные знают, что большое видится издалека, а личные ощущения противоречат истине практически всегда, ибо так устроен мозг.
А идиоты своим глазам верят, да.

Reply

shelepiha January 10 2019, 11:11:05 UTC
Ну, ну.

Reply

acer120 January 10 2019, 11:37:38 UTC
Сравнивать годовой пассажиропоток аэропортов "на глазок" - это даже не идиотизм, а фантасмагоричное самомнение.

Вы, видимо, как тот герой Тома Хэнкса - живёте в терминале. Знаете все пиковые нагрузки по суткам, все пиковые нагрузки в течение календарного года на протяжении десятилетий. Вас лжестатисты на кривой кобыле не объедут.
Глаз-алмаз.

Преклоняюсь перед вашим гением и талантом;)

Reply

shelepiha January 10 2019, 13:40:09 UTC
На онлайн-табло я насчитал 20 вылетов сегодня из Челябинска. А вот найденное в сети
... )

Reply

acer120 January 10 2019, 14:05:11 UTC
То есть вы это СЕРЬЕЗНО??? Смотрите в книгу и видите фигу?

Я вам про ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК аэропорта.

А вы зачем-то мне показываете бумажку, что в 1987 можно было каждый день улететь на 12-местном кукурузнике в село Уйское, потому что физически не было у людей автомобилей эти несчастные 140 км проехать и в этом был хоть какой-то смысл.
Ахринеть.

Еще раз. Что маршрутная сетка стала в разы меньше - с этим никто и не спорит. Мой пост начинается с утверждения того факта, что сотни аэродромов были в принципе закрыты, а межрегиональные авиа-связи просели. В 2019 году челябинцам не интересно летать в Актюбинск и Куртамыш. Им интересно летать в Москву, Адлер, Пхукет и Анталью.

Так вот ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК аэропорта на пике советской загрузки не превышал 1.2 млн. пассажиров. Советский рекорд был побит в 2013, когда перевезли 1 млн 210 тысяч 388 человек.

А в 2018 уже около 1.7 млн.

Reply

shelepiha January 10 2019, 14:47:37 UTC
Ну ладно, ладно. Про пассажиропоток может такое быть.

... )

Reply

acer120 January 10 2019, 15:33:52 UTC
В 2018 поменьше пассажиров за рейс.

Вы считали исходя из 20 рейсов в день, тогда как при проклятом капитализме частотность рейсов очень сильно зависит от сезона.

Всего за год более сотни номерных рейсов (всего 39 направлений) против 140 (более 100 направлений) в расписании за 1987 год. Это куча чартеров заграницу, а также множество рейсов в Симферополь, Анапу и Сочи, когда там пляжный сезон.
В Симферополь в январе улететь только с пересадками на Як-40, а летом пять рейсов в неделю на широкофюзеляжных бортах.

И, это... Я не ОхрЕневаю, а АхрИневаю. Проверочное слово - Брежнев. Если родились позже его смерти - есть шанс понять, что в интернетах часто употребляется именно такой исковерканный вариант - ахринеть, наряду с множеством других, вроде сцуко или пипец:)

Reply


Leave a comment

Up