Год 2018 закончился, а это значит скоро можно будет подводить его статистические итоги. Конкретно я планирую как в том году написать про динамику пассажиропотока российских аэропортов, а также про модернизацию портовой инфраструктуры. Спойлер: год выдался урожайным, пасспоток по стране в целом рекордный, на местах, соответственно, тоже почти везде
(
Read more... )
расписание на 1987 год. Не поленился, посчитал - 73 вылета в день, в среднем. 73 !
Не благодарите.
Reply
Я вам про ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК аэропорта.
А вы зачем-то мне показываете бумажку, что в 1987 можно было каждый день улететь на 12-местном кукурузнике в село Уйское, потому что физически не было у людей автомобилей эти несчастные 140 км проехать и в этом был хоть какой-то смысл.
Ахринеть.
Еще раз. Что маршрутная сетка стала в разы меньше - с этим никто и не спорит. Мой пост начинается с утверждения того факта, что сотни аэродромов были в принципе закрыты, а межрегиональные авиа-связи просели. В 2019 году челябинцам не интересно летать в Актюбинск и Куртамыш. Им интересно летать в Москву, Адлер, Пхукет и Анталью.
Так вот ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК аэропорта на пике советской загрузки не превышал 1.2 млн. пассажиров. Советский рекорд был побит в 2013, когда перевезли 1 млн 210 тысяч 388 человек.
А в 2018 уже около 1.7 млн.
Reply
Вам виднее, у Вас цифры, а у меня только впечатления.
Самолётики тогда, действительно, поменьше были. Основной - Ан-24 - 50 пассажиров.
Но это ... когда охрИневаете, охрЕнивайте грамотно. Проверочное слово - хрен.
Reply
Вы считали исходя из 20 рейсов в день, тогда как при проклятом капитализме частотность рейсов очень сильно зависит от сезона.
Всего за год более сотни номерных рейсов (всего 39 направлений) против 140 (более 100 направлений) в расписании за 1987 год. Это куча чартеров заграницу, а также множество рейсов в Симферополь, Анапу и Сочи, когда там пляжный сезон.
В Симферополь в январе улететь только с пересадками на Як-40, а летом пять рейсов в неделю на широкофюзеляжных бортах.
И, это... Я не ОхрЕневаю, а АхрИневаю. Проверочное слово - Брежнев. Если родились позже его смерти - есть шанс понять, что в интернетах часто употребляется именно такой исковерканный вариант - ахринеть, наряду с множеством других, вроде сцуко или пипец:)
Reply
Reply
Сделал он, разумеется, поменьше Путина, причем в разы, но не суть - Брежнев в нашей истории правитель положительный, есть такое.
Что воевал - молодец и герой. Только вот почему-то другого героя той войны с боевыми наградами, А.И. Солженицына, советские не любят. Как-то избирательно плюсиком в карму война идет.
Кстати, вы правы, в среднем 19 рейсов в день в 2018 в Челябинске было:
По итогам 2018 года общее количество рейсов из аэропорта "Челябинск" увеличилось на 10% и составило 6842 самолетовылета (прогнозные данные) против 6222 самолетовылетов в 2017 году.
До конца 2018 года будет обслужено свыше 1,6 млн. пассажиров, при этом общий рост пассажиропотока составит порядка 9% по отношению к показателям 2017 года.
На внутренних воздушных линиях рост пассажиропотока достигнет 5%. Положительное влияние на увеличение показателей объема авиаперевозок внутренними воздушными линиями оказали развитие региональной программы полетов при поддержке Правительства Челябинской области, рост объемов и количества выполняемых рейсов на московском направлении, увеличение пассажиропотока в Санкт-Петербург и Новосибирск, а также на южных направлениях (Анапа и др.).
На международных воздушных линиях рост объемов авиаперевозок по итогам года составил 27%. Значительный прирост пассажиропотока обеспечило наращивание частоты выполнения полетов на турецком направлении в летний период, организация рейсов на китайском направлении (Харбин, Хайкоу) и развитие маршрутов в страны СНГ (ввод рейсов в Астану и Худжанд).
Reply
Leave a comment