Об интернет-рекламе с 2000 года по сегодняшний день

Feb 16, 2018 12:20

Каким был бизнес в интернете в 2000-х

С рекламой я впервые столкнулся в 2000 году, когда работал в интернет-клубе заместителем директора. Мы тогда создали отличный сайт, и к нам начали обращаться друзья: «У вас крутой сайт, сделайте и нам такой».

Благодаря такому сарафанному радио мы стали получать заказы. Но никто не воспринимал деятельность в интернете, как бизнес. Сайты заказывали для имиджа, а не для привлечения клиентов. Заработок от них считался скорее побочным эффектом.



Тогда же, в 2000-х, на сайте моего интернет-клуба я начал экспериментировать с рекламой. Это были довольно примитивные решения: где-то баннер повесить, где-то статью разместить.

Читать продолжение интервью на MC.today

Вам понравится:




Об интернет-рекламе с 2000 года по сегодняшний день




Евгений Шевченко: видео интервью об интернет-рекламе, UaMaster и не только




Задай вопрос основателю направления SMO




Цели и задачи рекламной кампании в интернете




Управление интернет-маркетингом - v2017




О роли образования для карьеры




Моё интервью для AIN.ua

Оригинал записи

интервью, #999, Евгений Шевченко, uamaster, acekievua

Previous post Next post
Up