Брендированный контент: делай свой или влезь в чужой

Feb 18, 2018 23:34


Хорошая механика для владельцев канала и брендов. 
Берем популярную у ютуберов песню. Делаем пародию. Снимаем дурацкий клип. Находим 2-3 бренда, которым можно продать размещение промо в видео. Все довольны, если ролик набирает нужное кол-во просмотров. Вот вам пример, когда у ребят получилось: 1,3 млн просмотров за 5 дней для украинского канала - вполне неплохой результат.

Смотрите как они это сделали:

image Click to view



Второй вариант посложнее. Делать собственный контент.

Наверное, самое интересное видео, которое мне попалось за эту неделю - от Range Rover. Не буду тизерить, просто посмотрите сами.

image Click to view



Более 20 млн просмотров за 5 дней, при этом большая часть была набрана не в Youtube, а в Facebook. Кстати, какое-то кол-во просмотров еще было на китайских ресурсах, и оно не учтено.

В лоб результаты по кол-ву просмотров двух роликов сравнивать нет смысла. Один локальный, второй глобальный. Речь только о подходах. Делай контент сам или стань частью чьего-то контента.

Не забывайте подписаться на мой youtube-канал об интернет-маркетинге.
И делись этой публикацией с друзьями:



Share on Facebook
Share



Share on TwitterTweet



Share on Google Plus
Share



Share on LinkedIn
Share



Send email
Mail


Вам понравится:




Об интернет-рекламе с 2000 года по сегодняшний день




Интернет-реклама: ошибки в PPC




Какие бывают Digital агентства и как их выбирать




Аудит здорового человека VS Аудит курильщика




27 ошибок в Digital. #11 - Веб-аналитика




Топ 7 публикаций этого блога за 2017 год




Брендированный контент: делай свой или влезь в чужой

Оригинал записи

#11, вирусное видео, #999, Видео, брендированный контент, youtube, Вирусная реклама

Previous post Next post
Up