Хорошая механика для владельцев канала и брендов.
Берем популярную у ютуберов песню. Делаем пародию. Снимаем дурацкий клип. Находим 2-3 бренда, которым можно продать размещение промо в видео. Все довольны, если ролик набирает нужное кол-во просмотров. Вот вам пример, когда у ребят получилось: 1,3 млн просмотров за 5 дней для украинского канала - вполне неплохой результат.
Смотрите как они это сделали:
Click to view
Второй вариант посложнее. Делать собственный контент.
Наверное, самое интересное видео, которое мне попалось за эту неделю - от Range Rover. Не буду тизерить, просто посмотрите сами.
Click to view
Более 20 млн просмотров за 5 дней, при этом большая часть была набрана не в Youtube, а в Facebook. Кстати, какое-то кол-во просмотров еще было на китайских ресурсах, и оно не учтено.
В лоб результаты по кол-ву просмотров двух роликов сравнивать нет смысла. Один локальный, второй глобальный. Речь только о подходах. Делай контент сам или стань частью чьего-то контента.
Не забывайте подписаться на мой
youtube-канал об интернет-маркетинге.
И делись этой публикацией с друзьями:
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on Google Plus
Share
Share on LinkedIn
Share
Send email
Mail
Вам понравится:
Об интернет-рекламе с 2000 года по сегодняшний день
Интернет-реклама: ошибки в PPC
Какие бывают Digital агентства и как их выбирать
Аудит здорового человека VS Аудит курильщика
27 ошибок в Digital. #11 - Веб-аналитика
Топ 7 публикаций этого блога за 2017 год
Брендированный контент: делай свой или влезь в чужой Оригинал записи