Если вы думаете, что самые большие сложности у интернет-маркетологов связаны с высокой стоимостью клика или отсутствием корректных целей в Google Analytics, - то знаете лишь о 20% возможных проблем ваших рекламных кампаний. Узнайте, какие проблемы при размещении РРС рекламы возникают, и как их можно избежать.
Выступление Евгения Шевченко было записано для онлайн-конференции WebPromoExperts PPC Day.
Click to view
Больше видео на моем Youtube канале.
Смотрите и подписывайтесь.
Вам понравится:
![]()
10 советов как сделать баннер эффективней ![](https://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2018/02/ag-150x150.png)
Какие бывают Digital агентства и как их выбирать ![](https://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2018/01/audit-150x150.png)
Аудит здорового человека VS Аудит курильщика ![](https://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2018/01/топ7-150x150.jpg)
Топ 7 публикаций этого блога за 2017 год ![](https://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2018/01/smm_23-150x150.png)
Взрослый SMM ![](https://ace.kiev.ua/wp-content/uploads/2018/02/обложка1-150x150.jpg)
Интернет-реклама: ошибки в PPC ![]()
Для тех, кто хочет научиться считать деньги Оригинал записи