Ибн Хаджар приводит:
قال البيهقي ذهب بعض أهل النظر إلى أن اليد صفة ليست جارحة ، وكل موضع جاء ذكرها في الكتاب أو السنة الصحيحة فالمراد تعلقها بالكائن المذكور معها كالطي والأخذ والقبض والبسط والقبول والشح والإنفاق وغير ذلك تعلق الصفة بمقتضاها من غير مماسة ، وليس في ذلك تشبيه بحال
Говорит аль-Байхаки (384-458 г.х./ 994-1066 г.м.): "Некоторые ученые (стоят) на мнении, что рука (аль-Йад) - это атрибут, который не является органом (аль-джариха) и в каждом месте в Книге или достоверной Сунне где он упоминается, связывается с чем то, что имеет качество ”сворачивать”, ”брать”, ”хватать”, ”распростирать”, ”принимать”, ”расходовать". И все это связано с атрибутом, за которым он закреплен и это ни коем образом не содержит в себе уподобления".
"
Фатх аль-Бари"