Идеальная презентация модного продукта

Sep 01, 2013 15:46

Решил разделить дождливое утро между морковным пирогом и расчисткой почты. Если первый увидят только пара друзей, заглянувших на чай, то результатами почтовых раскопок готов с удовольствием поделиться. К своему стыду обнаружил письмо от старинной подруги, о котором хотел рассказать еще весной. Она спрашивала мое мнение о запуске продукта своей приятельницы, дизайнера Виктории Ганич, и с этой целью прислала авторскую презентацию. Имя я слышал раньше, и оно вызывало ассоциации с кожей и мехом. Короткие поиски показали, что не зря: ниже есть примеры луков свежей коллекции, где дизайнеру успешно удаются такие приемы, которые редко кто рискнет использовать (на нижнем фото). Красивая работа.







Сам продукт - варежки с открытыми пальцами - вызывает симпатию, но рассказать я хочу не о нем. Мне очень понравилось, как внятно и убедительно он был представлен. Меня часто спрашивают, как именно стоит оформлять рассказ об авторской моде, адресованный возможным партнерам. Стандартное решение сейчас - застилизовать до смерти, сфотографировать так, чтобы выглядело намного лучше правды, и снабдить надуманными ссылками на знаменитостей прошлого (или никому не нужную локальность). Так вот, ниже я выкладываю эту презентацию целиком, поскольку она кажется мне самым лучшим ответом на этот вопрос. Всего на десяти страницах дизайнер сообщает, что он создал, какие у этого товара преимущества и уникальность, из чего он сделан и как вписан в современный модный контекст. Там же - цитата автора и его биография. Звучит странно, но мне не раз встречались авторы, которые не могли коротко объяснить, кто они такие и что предлагают.

Все мысли выражены на одной странице одним предложением. Никаких посторонних картинок и туманных отсылок. Все в фирменных цветах и с понятной (обозначенной) структурой. Деликатно введен игровой элемент, все ключевые слова - на месте, название объяснено. Последняя страница с контактами мною пропущена. Качество упаковки и маркировки видно по фото. Мне встречались более эффектные презентации, но эта, вероятно, побеждает их эффективностью. Об этом же говорят результаты - за полгода после запуска "пайки" представлены в Leforme, Mood Swings Apartement и Cara & Co. Появились варианты в разных цветах и материалах.

Отдельного разговора заслуживает название. Конечно же, разговоры о "новом национальном продукте" являются просто грамотно выбранной конъюнктурой, о чем лишний раз свидетельствует английское имя самого продукта. Однако оно при этом легко адаптируется для русского речевого обихода и имеет все задатки для того, чтобы стать "родовым" (подобно тому, как все овчинные сапоги мы именуем "уггами"). Вообще, если вас интересуют рассказы об этих аспектах работы дизайнера, искать такие материалы лучше у Светы Падериной (svet_sezona), она с любовью и подробно о них пишет. Для меня этот разговор достаточно случаен. Однако я просто не мог удержаться от публикации такого дивного примера внятности и лаконизма.



















Вивьен Вествуд, продажи, презентация, варежки, продвижение в моде, представление продуктов моды, аксессуары

Previous post Next post
Up