Анализ и прогнозирование трендов

Apr 14, 2015 10:02



У меня в эту субботу будет семинар по анализу и прогнозированию трендов. Он представляет собой часть курса, который я сейчас пишу для МГИМО - они задумали устроить у себя профильный MBA. Воркшоп большой, двухдневный: две субботы подряд по шесть часов. Это потому, что и тема чуть не самая важная для практиков моды, и материала накопилось.

Если вы давно меня читаете, то знаете, что у меня есть собственный взгляд на прогнозирование трендов; буду эту методику описывать. Еще мне кажется важным заниматься не только анализом моды, сколько вообще изучением вопроса, за что и как люди захотят в будущем заплатить деньги. Да и в самой моде отношение к тенденциям постоянно меняется. А уж как меняется потребитель, его задачи и возможности, об этом и упоминать не надо: появились совершенно новые классификации, именно по отношению к тенденциям. Неожиданно оказалось, что они влияют не только на планирование ассортимента, а на выживание модных марок и ритейла вообще. Все это предстоит обсудить за два дня.

Вместе со мной воркшоп будет вести чудесная Наталья Либман. Она специалист по анализу инвестиций в индустрию моды, а также занималась и байингом. Помещение, в котором мы будем заниматься, чудесной красоты, но количество удобных для занятий мест в нем ограничено. Поэтому - только предварительная запись. Трансляции и видео-версии не будет.

Если вы работаете в индустрии моды, интересуетесь ее механизмами и думаете о будущем, приходите, вам будет интересно. Людям, для которых мода не является профессией, занятие может показаться слишком специализированным.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ И ЗАПИСАТЬСЯ МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.



прогнозирование моды, будущее моды, личное, обучение, тренды, лекция, Андрей Аболенкин, аналитика моды, мастер-класс, потребительские тенденции, прогноз

Previous post Next post
Up