Несколько дней назад купил диск с записью немецкой премьеры Четвертой симфонии Шостаковича (К. Кондрашин, Дрезденская Штатскапелла, 1963) и все не собрался прослушать. Возникла идея - послушать сегодня, но почему-то отлынивал и попытался спрятаться за Гайдна - Квартет C-dur, op. 74, №1 (Amadeus Quartett), который доставил мне несказанное
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то, что играл Рихтер, почти сразу вылетело у меня из головы.
Reply
Должен признаться, что эта запись - лучшая с Кондрашиным, даже просто по качеству фонограммы, куда более высокому, чем в дрезденской и московской записях. И - огромный накал в исполнении, не ослабевающий ни на минуту. Так что спасибо Вам, Рома, огромное!
Но как изысканно вставлены цитаты! Если вообще слово "изысканно" уместно по отношению к этой кровоточащей симфонии. "Симфония псалмов" Стравинского в первой части и его же "Петрушка" в финале; Девятая Малера в Скерцо. А неистовое фугато в первой части, я думаю, восходит к финалу 9-го бетховенского квартета.
Reply
Reply
Но, разумеется, это (то, что я пишу) - трюизм.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment