Мы с Вами прямо синхронно мыслим. :) Шатаясь по Севилье, я часто вспоминал эти стихи:
А далеко на севере - в Париже - Быть может, небо тучами покрыто, Холодный дождь идет и ветер дует.
Но тем не менее он все понимал, сидя в дыре. Да и Бах нигде вроде не был (кроме городов Германии)- в отличие от Генделя, человека мира. И Бетховен, кажется, не очень ездил по заграницам?
Да, Бетховен дальше Венгрии - Чехии - Берлина не заезжал. То денег не было, то времена настали военные, не до туризма... Он всё мечтал съездить в Англию, лет 10 собирался, да так и не собрался.
Да и путешествовать в ту пору было накладно, особенно, в смысле затрат времени. Сколько, например, нужно было,чтобы доехать от Вены до Мадрида (и уж тем более до Севильи)? Я думаю, не меньше 2-х недель. Даже Моцарт и Россини в Севилье никогда не были.
Добрый день! С приездом Вас. Алексей хотите поупражняться в качестве эксперта? В "Погружение" выставлена мировая премьера - "Торжественная месса" толи Гайдна, толи Моцарта - весьма приятная музыка. несмотря, что кто-то в тамошних комментах уже обнаружил в ней бесспорно гайдновскую часть, как по мне, ИМХО, ИМХО, она все же куда ближе к раннему зальцбургскому Моцарту. Интересно, как по-Вашему? Вот оно: там еще два небольших замечательных опуса все того же памятного михаэля Гайдна): http://intoclassics.net/news/2011-02-10-21421
Comments 6
"Там, далеко на севере, в Париже"...
Писал ведь человек, сидя в чёртовой дыре, и никаких Мадритов ему не светило вообще никогда...
Эх.
Reply
Шатаясь по Севилье, я часто вспоминал эти стихи:
А далеко на севере - в Париже -
Быть может, небо тучами покрыто,
Холодный дождь идет и ветер дует.
Но тем не менее он все понимал, сидя в дыре.
Да и Бах нигде вроде не был (кроме городов Германии)- в отличие от Генделя, человека мира.
И Бетховен, кажется, не очень ездил по заграницам?
Reply
Reply
Даже Моцарт и Россини в Севилье никогда не были.
Reply
Алексей хотите поупражняться в качестве эксперта?
В "Погружение" выставлена мировая премьера - "Торжественная месса" толи Гайдна, толи Моцарта - весьма приятная музыка.
несмотря, что кто-то в тамошних комментах уже обнаружил в ней бесспорно гайдновскую часть, как по мне, ИМХО, ИМХО, она все же куда ближе к раннему зальцбургскому Моцарту.
Интересно, как по-Вашему?
Вот оно: там еще два небольших замечательных опуса все того же памятного михаэля Гайдна):
http://intoclassics.net/news/2011-02-10-21421
Reply
Reply
Leave a comment