Концептуальная суть: продукт доставляется потребителю непосредственно к моменту - а порой и незадолго до того - как тот осознал, что "это" именно то, что ему сей час необходимо купить.
Причина: границы ценовой конкуренции постоянно сужаются - из за растущего числа и разнообразия онлайновых поставщиков товаров - а потому и решающее преимущество
( Read more... )
Безотносительно федерального, штатного и местного уровня законов и подзаконных актов, охраняющих права потребителей, eCommerce компании идут, как правило, далеко впереди в такого рода "защите".
Основной для них в том побудительный мотив - не защита от гнева властей, а дополнительное преимущество в конкурентной борьбе которое получает тот, кто сумеет убедить потребителя в абсолютно безрисковой для пользователя возможности купить продукт, попробовать его и ... вернуть, получив при это сполна все что заплатил, включая и почтовые расходы.
Ровно на этом кстати говоря Amazon всех своих конкурентов побил до того как они собразили что происходит и стали копировать его бизнес-стиль общения с сustomers.
Другой пример. С момента появления в онлайне магазинов продающих разного рода снадобья, индивидуально неочивидной заранее - для каждого отдельного покупателя - эффективности, практически все (из числа наиболее успешных) компании в том занятые, предоставляют потребителю возможность вернуть спустя месяц а то и два пустой тюбик / банку,
( ... )
То что Вы почему-то называете "третьим" вариантом ответа, на самом то деле является всего лишь версией - несколько иной формулировкой - "второго".
Безотносительно градации вежливости негативного ответа на предложение что-то купить, ответ может быть (в абсолютном большистве случаев) только бинарным:
- спасибо, это и в сам деле то, чето мне бы хотелось купить. - нет, мне этого не надо ( подумал бы, но по этой цене вряд ли, ... не мой это стиль, ...., хозяина дома нет, загляните завтра к вечеру; ... извини, друг, сей час мне не до того; ... проваливай не видишь у нас в семье сканадал, а ты вломился ...) ...
При этом любой ответ соотвествующим образом уточняет "виртуальный образ" данного потребителя в ecommerce базе данных.
ну вообще-то коммивояжерам как профессии уже лет сто, ничто не ново под луной. Во вторых, советуют и предугадывают сейчас все кому не лень, начиная от Ютуба и кончая Амазоном В третьих, люди НЕ ЛЮБЯТ, когда им подсовывают товар, им психологически необходимо иметь в предпоследнем шаге возможность выбора Ну а самое главное, сегодня алгоритмы рекламы и советов и предсказаний находятся настолько же далеко от "коммерческого уровня", как и десять лет назад, то есть -- бесконечно далеко. Максимум что сумели родить программисты и математики это анализ поведения _других_ людей и подбор товаров, ориентируясь на "ключевые слова". Я не говорю, что это плохо, но это, как правильно подметила Karial в старом постинге, настолько же стихи, насколько рифма есть.
>ну вообще-то коммивояжерам как профессии уже лет сто, ничто не ново под луной.
Поскромничали с оценкой, сознайтесь :) Не в состоянии оказываюсь предположить, что Вам неведом общеизвестный факт - сколько тысячелетий существует профессия разносчика товаров. Называйте его иностранным словом "коммивояжер", или как-нибудь по-проще, например, "коробейник" - ничего от этой игры в слова не изменится в истории.
>Во вторых,советуют и предугадывают сейчас все кому не лень, начиная от Ютуба и кончая Амазоном
. Согласился б с Вами при одном условии - если Вы cо своей строны согласлись б выбросить их этой Вашей фразы одно единственное - совершенно в ней лишнее - слово "сейчас".
Конечно же не сей час и даже не 100 лет тому, а всегда так было. Особенно же щедрой на советы - и связанные с ними, как водится, предсказания - была, если кто еще помнит недавнюю историю, общественная формация, которая ровно так, кстати, и называлась: "страна советовПовторюсь, если позволите, чтобы снять возможные по этому разделу дискуссии разночтения -
( ... )
Comments 8
Reply
Основной для них в том побудительный мотив - не защита от гнева властей, а дополнительное преимущество в конкурентной борьбе которое получает тот, кто сумеет убедить потребителя в абсолютно безрисковой для пользователя возможности купить продукт, попробовать его и ... вернуть, получив при это сполна все что заплатил, включая и почтовые расходы.
Ровно на этом кстати говоря Amazon всех своих конкурентов побил до того как они собразили что происходит и стали копировать его бизнес-стиль общения с сustomers.
Другой пример. С момента появления в онлайне магазинов продающих разного рода снадобья, индивидуально неочивидной заранее - для каждого отдельного покупателя - эффективности, практически все (из числа наиболее успешных) компании в том занятые, предоставляют потребителю возможность вернуть спустя месяц а то и два пустой тюбик / банку, ( ... )
Reply
Среди вариантов ответа может быть и:
- Я хочу это купить, но сделаю это сам, в выбранное мной время, и, судя по всему, не у вас, чтобы не потрафлять самодеятельности.
Reply
Безотносительно градации вежливости негативного ответа на предложение что-то купить, ответ может быть (в абсолютном большистве случаев) только бинарным:
При этом любой ответ соотвествующим образом уточняет "виртуальный образ" данного потребителя в ecommerce базе данных.- спасибо, это и в сам деле то, чето мне бы хотелось купить.
- нет, мне этого не надо ( подумал бы, но по этой цене вряд ли, ... не мой это стиль, ...., хозяина дома нет, загляните завтра к вечеру; ... извини, друг, сей час мне не до того; ... проваливай не видишь у нас в семье сканадал, а ты вломился ...) ...
Reply
Во вторых, советуют и предугадывают сейчас все кому не лень, начиная от Ютуба и кончая Амазоном
В третьих, люди НЕ ЛЮБЯТ, когда им подсовывают товар, им психологически необходимо иметь в предпоследнем шаге возможность выбора
Ну а самое главное, сегодня алгоритмы рекламы и советов и предсказаний находятся настолько же далеко от "коммерческого уровня", как и десять лет назад, то есть -- бесконечно далеко. Максимум что сумели родить программисты и математики это анализ поведения _других_ людей и подбор товаров, ориентируясь на "ключевые слова". Я не говорю, что это плохо, но это, как правильно подметила Karial в старом постинге, настолько же стихи, насколько рифма есть.
Reply
>ну вообще-то коммивояжерам как профессии уже лет сто, ничто не ново под луной.
Поскромничали с оценкой, сознайтесь :) Не в состоянии оказываюсь предположить, что Вам неведом общеизвестный факт - сколько тысячелетий существует профессия разносчика товаров. Называйте его иностранным словом "коммивояжер", или как-нибудь по-проще, например, "коробейник" - ничего от этой игры в слова не изменится в истории.>Во вторых,советуют и предугадывают сейчас все кому не лень, начиная от Ютуба и кончая Амазоном
. Согласился б с Вами при одном условии - если Вы cо своей строны согласлись б выбросить их этой Вашей фразы одно единственное - совершенно в ней лишнее - слово "сейчас".Конечно же не сей час и даже не 100 лет тому, а всегда так было. Особенно же щедрой на советы - и связанные с ними, как водится, предсказания - была, если кто еще помнит недавнюю историю, общественная формация, которая ровно так, кстати, и называлась: "страна советовПовторюсь, если позволите, чтобы снять возможные по этому разделу дискуссии разночтения - ( ... )
Reply
Leave a comment