outdoor media today - Arena city

Jun 29, 2009 16:18

В подтверждение моего обзора наружной рекламы в Киеве, где я констатировал весьма плачевное если не траурное состояние рынка outdoor media, сегодня узрел как по мне весьма шокирующую картину - пустые места для размещения бордов на фасаде Arena City. А это самые модные, недоступные по цене и возможности размещения на них рекламы, места, которые всегда были оккупированы рекламными постерами самых именитых премиальных брендов мира, а теперь они все пусты как один!
Причины просты - дела у премиальных брендов сейчас намного хуже чем у брендов массмаркета, чего стоит тот факт, что на Украине были массово закрыты все бутики Hugo Boss и ряда других аналогичных брендов, которые и являлись основными рекламодателями для данных плоскостей. Более того, подобные борд-пуллы в кризис становится очень рискованнным делом - пустое место в одной ячейке подобного пулла тут же "ломает" всю прелесть композиции образованной комплексом принтов и это очень заметно, следствием чего остальные рекламодатели этого пулла тут же отзывают свою рекламу, хотя этого могло бы не быть, если бы такие "зияющие" дыры моментально заполнялись бы рекламой самого владельца плоскостей, тем более что если я не ошибаюсь, они плоскости принадлежат владельцам Arena City и они могли бы на них рекламировать свой комплекс или другие свои бизнес проекты, но этого сделано не было и теперь мы можем наблюдать нижеприведенную картину, которая уж очень для меня не привычна. Раньше все вот эти желтые конструкции для бордов были всегда заполненнны гламурной рекламой гламурных брендов -


outdoor media, фото, наружная реклама, Арена, arena city, реклама, Киев

Previous post Next post
Up