SPAM marketing

Jun 19, 2010 17:11




Вопрос того, что меня просто достал СПАМ и я захотел о этом написать не стоит ибо как и все я к нему привык, он падает в папку СПАМ и без рассматривания уходит в корзину, то, что не распозналось как СПАМ, отмечается как СПАМ и дальше по кругу - набор действий привычный. Возмутило меня то, что зачастую СПАМ, а к нему я отношу не только СПАМ по e-mail, но и любой другой излишне активный маркетинг, продажи и сопровождение, напрочь “убивает” хорошие и просто не плохие бренды, товары и услуги, меня отношение к ним потребителей на жестко отрицательные излишней рекламной активностью. Как буд-то бы рекламистов и маркетологов этих товаров, услуг, брендов в детстве не учили, что все хорошо только в меру…

Сегодняшнее возмущение меня вызвало особо большое количество СПАМА на e-mail от Голтиса (есть такой товарищ - путешественник и учитель здорового образа жизни). Я сам с ним и его движением толком не знаком, но думаю там все не плохо - несколько знакомых по его системе занимаются, тот же Алексей Коровин, и отзываются не плохо, но для меня и большинства киевлян он в первую очередь спамер, который (не он лично, а его люди, но его портрет был везде) одним из первых “засрал” пиратскими наклейками все вагоны метро своим “Исцеляющим импульсом Голтиса”, и делал и наверное делает это до сих пор уже несколько лет, теперь и до e-mail дорвались, чем укрепили свою спамерскую природу… и теперь я, да и не только я, однозначно кроме как негативно на любые упоминания о нем реагирую отрицательно. Это как с Herbalife в 90-х, которые излишне активный продвижением и продажами испортили репутацию не только себе, но и всему MLM рынку…

Но это не единичный случай… Не так давно решил протестировать систему мониторинга YouScan - не понравилось, перестал пользоваться, но их излишне назойливое сопровождение, попытки разобраться что не так, как сделать так, чтобы я все таки этим пользовался и т.д. теперь у меня кроме совершенно отрицательной реакции на этот бренд и продукт не вызывают и 7 телефонов их офиса и персонала в Blacklist…

Но это же можно отнести и к рекламе на сайтах - те же rich-баннеры, которые при входе на сайт закрывают всю полезную информацию и недают тебе прохода пока на него не кликнешь или его не закроешь, что малореально - “крестик” закрытия обычно прячут или маскируют или отключают… И в этом отношении меня недавно очень взбесили такие баннера от Coka Cola - они же себе так репутацию напрочь портят!!! Ладно какой-то порно сайт, интернет-магазин, для которых переходы на сайт важнее репутации, но у Coke нет online бизнеса! в Internet им нужна только лояльность и имиджевое продвижение, а не трафики на сайт… Но видимо кто-то этого не понимает…

То же и в Facebook - как вы думаете я буду относиться к Медведеву, Тимошенко и Януковичу, которые по 10 раз просились ко мне в друзья и каждый раз получали игнор и снова просились?!!!

И это не единичные случаи!!! Поэтому продвигая себя, свои продукты, бренды, надо быть активным, но не назойливым, не перегибать палку и правильно подбирать инструменты.


Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

СПАМ, Новости, маркетинг

Previous post Next post
Up