Leave a comment

Comments 9

piarfuck June 19 2010, 15:06:54 UTC
хороший бренд невозможно убить назойливостью...Антон, по-моему вы просто устали от своей популярности:-)

Reply

ab_ab_ab June 19 2010, 16:23:50 UTC
Прекрасно можно что угодно убить назойливостью.

Reply

ab_ab_ab June 19 2010, 16:26:02 UTC
Да и почему вы решили что я настолько популярен, чтобы от этого уставать? ))

Reply


saminsky June 19 2010, 16:09:44 UTC
1. Прогоняйте свою почту через gmail самая адекватная спаморезка.
2. Перейдите на комбинацию firefox+nosсript и забудьте про всплывающие окна...

Reply

ab_ab_ab June 19 2010, 16:22:57 UTC
Так на gmail и сижу )) Не все в спам попадает сразу

Reply


yojik_ali June 19 2010, 22:01:00 UTC
"А я в "Аське" очень популярен. Мне постоянно пишут и пытаются добавиться в мой список контактов. Но когда я им отвечаю, они почему-то молчат..." %-)

Reply

ab_ab_ab June 20 2010, 00:26:49 UTC
я ей из-за этого уже несколько лет не пользуюсь...

Reply

yojik_ali June 20 2010, 08:21:11 UTC
Вы писали о назойливости, но это же один из инструментов рекламы. У нас в 90-х появилась в неограниченных количествах телевизионная реклама, между тем, прерывание передач и фильмов рекламными блоками очень раздражает практически всех зрителей.

В британских газетах 50% всех полос заполнено рекламой. Реклама есть на каждом развороте, но британские газеты я читал лет 5 назад, а вот современные турецкие газеты точно так же ведут себя. Спрашивается: я заплатил за общественно-политическое издание для того, чтобы почитать рекламу?

Поэтому, мне кажется, что "раздражение" от спама, на мой взгляд, равносильно "раздражению" от любых других видов рекламы... "Спам (англ. spam) - массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать," - Wikipedia. По сути, мы не "выражаем желание получать" любую рекламу...

Reply


(The comment has been removed)

Интересно, как? moscowboy1974 July 12 2010, 22:09:47 UTC
Интересно, как?

Reply


Leave a comment

Up