К
посту о упущенных рекламных возможностях - вчера общался с коллегами на улице и подошла женщина спросить который час. Ей ответили 17:15, на что одна из сотрудниц сказала - "прямо как пиво!" Сначалу это было не понятно, пока нам не объяснили - есть такое пиво "Львовское 1715", которое все называют "1715". И действительно бренд-менеджеры этой марки пива, могли использовать "1715", для рекламной компании - "17:15 - время пить пиво!" Рановато конечно для пива, рабочий день в это время хоть и близится к концу, но продолжается. Но тем не менее... возможно.
А еще, я думаю, моему любимому маркетологу Игорю Манну было бы не плохо написать что-то типа "Игорь Манн и три маркетёра". Звучит красиво!
P.S. Мне как новичку в ЖЖ интересно, что чем крут "тысячник" кроме того, что у него 1000 и более читателей? Какие привилегии они имеют, а они наверное есть, раз "тысячники" так гордятся своим статусом и так много ЖЖ-истов стремятся к этому "недостижимому" уровню. Может на пиво скидки где дают?
Вот нашел еще такое по этому поводу -
Первая Тысяча Живого Журнала - подробности