fast notes

Mar 19, 2009 11:42

К посту о упущенных рекламных возможностях - вчера общался с коллегами на улице и подошла женщина спросить который час. Ей ответили 17:15, на что одна из сотрудниц сказала - "прямо как пиво!" Сначалу это было не понятно, пока нам не объяснили - есть такое пиво "Львовское 1715", которое все называют "1715". И действительно бренд-менеджеры этой марки ( Read more... )

notes

Leave a comment

Comments 5

admint March 19 2009, 10:06:11 UTC
Манн сказал, что не планирует ничего на тему брендинга и иже с ним.

Reply

ab_ab_ab March 19 2009, 10:10:20 UTC
А и не надо на тему брендинга - с таким названием надо жизнеописание публиковать. О том, как он и некие "три (это условно) маркетёра" покоряли маркетинговые вершины нашей Галактики.

Reply


elena_makhova March 19 2009, 10:36:34 UTC
:)) забавно, это пиво с 1715 года производится? "17:15 время пить пиво" - действительно рано..., а "Кроненбург 1664" тогда бы как воспринимался?....

Reply

ab_ab_ab March 19 2009, 10:55:30 UTC
у Кроненбург 1664 позиция лучше чем у 1715 - его время раньше приходит )) но в этой ситуации победит тот, кто первым создаст "свое время" и активно это будет коммуницировать. А 1715 вроже как, а по "легенде бренда" так уж точно, производится с 1715 года. Завод, на котором его производят считается старейшим на Украине, и при нем есть музей пива, кстати, весьма неплохой.

Reply


antonkaufmann March 19 2009, 14:58:55 UTC
Ну, почему же! В субботу и в 17.15 могу выпить (да и не только в субботу)! :) Идея интересная!

Reply


Leave a comment

Up