Тульско-Курская волна

Sep 28, 2023 07:10


На вторых сентябрьских выходных 2023 года аа13_99 осуществил Тульско-Курскую волну.



Когда утренняя пенопласточка, шедшая от столицы меловых холмов до сердца России, доставила меня до Московского вокзала столицы Тульщины, я сразу же зашёл в пригородную кассу.



Тульский пряник.

Затарившись в привокзальном ларьке вкусным сувениром, имел около двух часов. За это время успел пройтись по привокзальной и пообедать в зале ожидания главной жедэхи города-героя.



Станция Тула-1-Курская. Московская ж. д.

По прибытию на шестой путь двухвагонная РА2 готовилась к осуществлению обратного пути. На нём до Алексина она безостановочно преодолевала некоторые платформы.



На перегоне Алексин - Суходол.



Станция Алексин. Московская ж. д.

По станции Алексин салон РА2 малость заполнился пассажирами. Большая их часть ехала до станции Ферзиково. Далее до Калуги тоже садились люди

Пересадка по главной Калужской жедэхе в ходе данной волны была самой длинной. Она составляла около часа.



Калужский троллейбус.

Поиски Магнита способствовали пополнению моих пищевого, питьевого и табачного запасов.



На станции Калуга-1.

Найдя пригородную кассу, я нашёл и шестивагонную ЭД4М, готовившуюся к отправлению.



Салон электропоезда ЭД4М.



Станция Калуга-2. Московская ж. д.

Путь до главной жедэхи Сухиничей пролетел незаметно. В процессе него свет дня сменялся темнотой ночи, и был красный закат, скрывавшийся в Калужских лесах.

От Сухиничей меня везла четырёхвагонная ЭД9М. Чтоб найти тупиковый 34-й путь, на котором она стояла, пришлось спрашивать у вохров.



Ужин.

Вот и ночная столица Брянщины.



Станция Брянск-Орловский. Московская ж. д.

Голубые вагончики продолжили свой путь, лежавший от Минска до Анапы. Я же, зайдя в вокзал дальнего следования, прошёлся по подземке и наконец-то нашёл пригородную кассу. После этого зашёл в оранжевый вокзальчик и разместился на лавке с одним поручнем, торчащим по середине.

По причине снижения летнего пассажиропотока вокзал станции Брянск-Орловский напомнил мне образцовый вокзальчик станции Касторная-Новая.

По прошествии двух с лишним часов глубокого сна я отключил будильник и ожидал подачи под посадку двухвагонной РА3.



Салон автомотрисы РА3.

Она везла меня до столицы Орловщины. Потом, сменив рабочую кабину по станции Лужки-Орловские, шла до станции Ливны-1.

По станции Верховье мой дизель-поезд сделал восьмиминутную стоянку. Перед выходом на Верховско-Мармыживскую однопутку людей в салоне РА3 поубавилось.



Вокзал станции Верховье.

Утренняя прохлада постепенно сменялась теплотой бабьего лета. Пришлось снять с себя кофту.



Станция Русский Брод. Московская ж. д.

Согласно архивам расписаний, между Русским Бродом и Здоровцом раньше имелось две километровые платформы. По одной из них РА3 сделала внеграфиковую остановку.



На платформе 35-й километр.

По прибытию в Ливны мой запас времени был равен двум с половиной часам.



Станция Ливны-1. Московская ж. д.

Пообедав в зале ожидания, я направился к Беломестненскому мосту.



Улица Воронежская.



Река Сосна. Вид с Беломестненского моста.

От него двигался к набережной.



Улица Поликарпова.



Церковь Тихвинской иконы Божией Матери.



Памятник святителю Николаю.



Набережная.



Вид с набережной.



Река Сосна. Вид с набережной.

По завершению данной прогулки я вернулся на станцию и дождался прибытия воскресного дизель-поезда до столицы Соловьиного края.

Заменитель зелёных вагончиков, представленный в виде дневной РА1, был наполнен людьми под завязку. До столицы Соловьиного края он шёл без захода на станцию моего детства.

Через меньше часа после прибытия на станцию Курск из сердца России пришла предпоследняя пенопласточка. Ей предстояло доставить меня до столицы меловых холмов.

Алексин, Калуга-1, Орёл, Сухиничи-Главные, Верховье, Тула-1-Курская, Ливны-1, Курск, Брянск-Орловский

Previous post Next post
Up