В рассылках очень много тренингов по мультимедиа-журналистике. Учат, как стать на все руки мастером. Говорят о важности оперативности, конвергентности, об умении работать на разных платформах - и так далее. Мне кажется, будущее все-таки за аналитической журналистикой. Объясню, почему. Один репортер, конечно, может быть, как шампунь 3 в 1 - умеет и
(
Read more... )
Comments 8
Тут для конкуренции даже аналитики не надо.
ИМХО спрос на тех, кто, имея навыки моментально все снять-смонтировать, сможет хотя бы грамотно это ОТКОММЕНТИРОВАТЬ, еще долго не спадет. А аналитики, ты права, могут превратиться вообще в отмирающий вид.
Ты просто читаешь/смотришь тех, кто и без конвергенции еще что-то может, а уж с ней-то - ого-го!!!!
Reply
За неделю ого-го-тренинга по мультимедиа журналистике РИА новости, кажется, просят тысячу долларов. И спрос есть, я полюбопытствовала, уже поздно, группа набрана. Я удивилась - если кто-то готов за это платить, значит "это кому-нибудь нужно". Не знаю, может это российский тренд новостей, быть как универсальный солдат. Просто удивило, такие деньги - непонятно за что.
У нас то проще, забросят десантом куда-нибудь, приезжаешь уже опытный. ))
а стажеры - это твоя карма. )) Терпи. )))
Reply
Reply
Мне кажется, мой опыт в смысле журналисткой универсальности - какой-то более выигрышный, простите за нескромность. Я стартанула с высоких планок - аналитика и российские СМИ. И меня по ним гоняли. Было трудно, но что делать. Потом пошла конвергнетность... Но навыки работы с экспертами-то остались... Надо любое место работы расценивать как опыт. Вообще, по мне, просто надо сразу задавать высокий тон, учить работать с информацией, критически ее воспринимать и анализировать. Учить в меру сил... Остальное - механизмы, методы,инструменты. Оно все приходит, если человек думающий.
Reply
Reply
просто чуть повезло. В последнем абзаце я говорила про абстрактного студента-журналиста))
Reply
Leave a comment